Профиль пользователя на Cossa.ru

AnnaOlyanaya +2

Добавил комментарий
23 октября 2020, 09:39
Мнения

Хватит молиться на SEO

Здравствуйте, Алексей! Сочувствую вашему опыту. В услугах b2b, особенно, премиальных, продвижение сайта по коммерческим запросам мало эффективно. На каких этапах может помочь SEO: можно построить воронку продаж через экспертность: охватываем темы, которые могут быть интересны для нашего потенциального заказчика, пишем на все эти темы статьи, проводим первичную оптимизацию. Оставляем. Потенциальный клиент ищет, переходит на сайт, читает. Не обязательно сразу заказывает. Но он теперь про вас знает. Вы можете настроить на него ретаргетинг (когда его догоняет ваша контекстная реклама). Он может сам про вас запомнить, если вы поможете ему на всех этапах выбора партнера для ролика. Тем более, что сайт и работы у вас реально классные. В дорогом b2b или сарафан, помогает расширять сарафан - инстаграм и формирование экспертности там. А SEO на ежемесячной основе для услуг сейчас практически не работает. Эффективно очень в автомобильной отрасли, товарном B2B и так далее, где все равно у кого покупать и выбирают по цене и удобству использования ресурса.



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой