Добрый день!
Есть два варианта:
1) В системе есть а/б тест через дублирование статей. Дублировать статью и менять обложку, и тогда у вас две одинаковые статьи с разными обложками. На каждую статью, соответственно, можно повесить отдельную метку, чтобы отслеживать конверсии.
2) Менять обложку по периодам. Можно менять вместе с меткой, тогда опять же можно отслеживать динамику.
Как Яндекс.Дзен помогает строить результативный контент-маркетинг с прямыми продажами: реальный опыт Hoff во время пандемии
Добрый день! Есть два варианта: 1) В системе есть а/б тест через дублирование статей. Дублировать статью и менять обложку, и тогда у вас две одинаковые статьи с разными обложками. На каждую статью, соответственно, можно повесить отдельную метку, чтобы отслеживать конверсии. 2) Менять обложку по периодам. Можно менять вместе с меткой, тогда опять же можно отслеживать динамику.