kochergin
kochergin
Добавил комментарий
17 августа 2020, 16:39
Кейсы
Как спасти мебельную фабрику от банкротства и продать диванов на 12 млн рублей без шоурума
Сколько лет работаю в рекламе - столько лет убеждаюсь в одном принципе: сначала сделайте нормальный продукт и организуйте отдел продаж, а потом выходите на рынок. Работает везде: в товарах и услугах. Сколько бы ты трафика не гнал, если на том конце провода заикающийся студент или хамка - ничего толком не выгорит. Иногда спасет сила бренда или сверхмаржинальность предложения. Чаще всего помогаешь бизнесу работать за штатного коммерческого директора, маркетолога и менеджера по рекламе. Хохма в том, что никого не увольняют в итоге и даже не наказывают рублём за очевидные промахи в работе. Поражаюсь вашему терпению. P.S. Кстати, наличие шоу-рума в мебельной тематике переоценено, особенно в массовой нише товаров.
Популярные новости
23 апреля 2024, 19:16
23 апреля 2024, 17:48
23 апреля 2024, 11:44
22 апреля 2024, 12:51
Шуруповёрт в деталях: как повысить конверсию магазина электроинструментов
Классика жанра: полное описание, видео, отзывы. Одна проблема: 90% товаров никогда не имеют ничего из перечисленного, кроме базовых характеристик у любого интернет-магазина или бренда.