Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрСиволобов +7

Александр Сиволобов +7

Город: Москва
Добавил комментарий
6 мая 2013, 16:52
Интервью

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Ok, catch it) Хотя с формулой "сначала пользователи -> потом реклама" не соглашусь. Если сразу не продумать рекламный фундамент, то потом переделывать придется по горячему.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 16:52
Интервью

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Ok, catch it)<br />
Хотя с формулой "сначала пользователи -> потом реклама" не соглашусь. Реклама - это фундамент, а не надстройка. Если сразу не продумать фундамент, то потом переделывать придется по горячему.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 16:28
Интервью

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Антон, а Fullscreen - с анимацией или статическая картинка? вложенное/потоковое видео? интерактив?

Добавил комментарий
6 мая 2013, 14:33
Интервью

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Женя, ну что за платформа без понятных механизмов монетизации! :)
Ждем ответа...

Добавил комментарий
6 мая 2013, 14:01
Интервью

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Вопросы к Алексею и Данилю: какие рекламные форматы включены в приложение? Есть ли офф-лайн форматы рекламы? Какая крутилка, поддерживается ли пакетная работа (когда связь временно недоступна)? Какая модель монетизации: обычная динамика по CPM, может что другое? - это для рынка важнее :-)

Показать еще активности
Добавил комментарий
6 мая 2013, 16:52

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Ok, catch it) Хотя с формулой "сначала пользователи -> потом реклама" не соглашусь. Если сразу не продумать рекламный фундамент, то потом переделывать придется по горячему.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 16:52

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Ok, catch it)<br />
Хотя с формулой "сначала пользователи -> потом реклама" не соглашусь. Реклама - это фундамент, а не надстройка. Если сразу не продумать фундамент, то потом переделывать придется по горячему.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 16:28

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Антон, а Fullscreen - с анимацией или статическая картинка? вложенное/потоковое видео? интерактив?

Добавил комментарий
6 мая 2013, 14:33

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Женя, ну что за платформа без понятных механизмов монетизации! :)
Ждем ответа...

Добавил комментарий
6 мая 2013, 14:01

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Вопросы к Алексею и Данилю: какие рекламные форматы включены в приложение? Есть ли офф-лайн форматы рекламы? Какая крутилка, поддерживается ли пакетная работа (когда связь временно недоступна)? Какая модель монетизации: обычная динамика по CPM, может что другое? - это для рынка важнее :-)

Добавил комментарий
6 мая 2013, 13:58

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Посмотрите с другой точки зрения: если даже у двух крупнейших американских издательств мобилизировано только 25% тайтлов, то это значит, что у вас обоих много места для работы, много клиентов для обсуживания и большой рынок для дележа :)
Пока что рынка-то и нет, поэтому и делить нечего. Какая модель выиграет - узнаем позже.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой