Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

AntonPronin +24

Anton Pronin +24

Место работы: Kula
Должность: CEO
Работает с: 1 октября 2011, 00:00
Профили:
Добавил комментарий
22 июня 2013, 00:38
Интервью

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Да, с небольшой задержкой ( 1 минута). Более того, без обновления приложения можно менять макетные сетки и добавлять новые пункты в меню. Все сетки при том рендерятся нативно.

Добавил комментарий
18 июня 2013, 17:24
Интервью

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Денис, не совсем понятен Ваш сарказм. Вы видели конечный продукт? Так вот, этот самый продукт, внимание!!! ,автоматически рендерится на основании контента сайта в реальном времени. Да, технология! Да - magic.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 17:50
Интервью

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Александр, я иммел ввиду, что мы не готовы делать анонсы о реалмной сетке и условиях работы с рекламодателями, пока не наберем значимаю для рекламодателя аудиторию. Фундамент мы как раз и создаем, и у верен нас ждет еще не мало подводных камней.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 16:49
Интервью

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Любая анимация, вплоть до HTML5 мини игр, потоковое видео. Все что можно показать в webkit - все можно показать у нас.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 16:18
Интервью

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Формат, пока один – фуллскрин страница (аналог разворота в реальном журнале), рекламный движок наш, по ценам – они индивидуальны для каждого издания и зависят от бренда и контекста. О рекламе говорить пока можем лишь гипотетически. Сначала пользователи, потом реклама.

Показать еще активности
Добавил комментарий
22 июня 2013, 00:38

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Да, с небольшой задержкой ( 1 минута). Более того, без обновления приложения можно менять макетные сетки и добавлять новые пункты в меню. Все сетки при том рендерятся нативно.

Добавил комментарий
18 июня 2013, 17:24

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Денис, не совсем понятен Ваш сарказм. Вы видели конечный продукт? Так вот, этот самый продукт, внимание!!! ,автоматически рендерится на основании контента сайта в реальном времени. Да, технология! Да - magic.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 17:50

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Александр, я иммел ввиду, что мы не готовы делать анонсы о реалмной сетке и условиях работы с рекламодателями, пока не наберем значимаю для рекламодателя аудиторию. Фундамент мы как раз и создаем, и у верен нас ждет еще не мало подводных камней.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 16:49

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Любая анимация, вплоть до HTML5 мини игр, потоковое видео. Все что можно показать в webkit - все можно показать у нас.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 16:18

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Формат, пока один – фуллскрин страница (аналог разворота в реальном журнале), рекламный движок наш, по ценам – они индивидуальны для каждого издания и зависят от бренда и контекста. О рекламе говорить пока можем лишь гипотетически. Сначала пользователи, потом реклама.

Добавил комментарий
6 мая 2013, 01:44

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

2. Алексей, не было бы нужно наше решение - у нас бы не было клиентов. Все эти мелкие вопросы о коде, рисках, давно продуманны и решены.
3. Да, та самая магия. Я не собираюсь тут Вам открывать все технические аспекты. Какая разница как это работает? - главное, что дает на выходе.
4. Алексей, мы работаем плечем к плечу и думаем, как решить проблему монетизации контента с рельными мировыми издательствами. В итоге как раз и родилась та самая стратегия, которую Вы так сильно критикуете.

Меня очень сильно удивляет, что Вы очень много говорите от лица издателей. Особенно потому, что общаясь с нашими клиентами, мы слышим совершенно другие вопросы.

Добавил комментарий
5 мая 2013, 22:03

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

1. Я бы на вашем месте не боялся слово “студия”. Студия, диджитал агенство, консалтиг компания - это круто, когда без пистолетов. У вас есть успешный бизнес и вы бизнесмен - круто!

2. Не знаю, о чем шла речь в Вашем понимании, я четко описал, что мы работаем только с on-line контентом. А тот формат, который мы предоставлем - это онлайн-журнал, ну вот к примеру как flipboard, уверен, слышали про такой сервис?
Мы предлагаем такие рыночные условия, на которые готовы пойти потенциальные клиенты, тут все не дураки и понимают, что платить придеться, но не сразу.
Тем более, что многие уже поняли, что создать приложение - это только пол дела, затем нужно его обновлять, поддерживать, модифицировать. Это тоже стоит денег, и порой это стоит больше, чем можно заработать на этом приложений в текущем положении рынка.

3. Алексей, мы не просим у наших клиентов никакого стандартного api, мы не просим их подготовить что-либо на сервере. Мы все делаем сами, точнее - это делает наша технология. Для Вас это может казаться волшебством, но это как раз те самые инновации, которые помогают нам быстро маштабироваться и быть универсальными.
Мы учли, что каждый клиент захочет индивидульный дизайн, фичи и прочее. Как раз в этом-то и суть. Мы инвестировали в технологию  - как следствие снижение расходов и временных затрат на создание отдельного приложения. Те цифры, что Вы озвучили - это ОЧЕНЬ далеко не про нас. Наше решение - это сервис, ну вот как mobile roadie или  pressly. Ну только не для всех))

4. Ваше утверждение о том, что у всех уже давно есть приложения и поэтому такой проблемы нет, не соответствует действительности. Если мы возьмем Американские Hearst и Conde Nast - то из 102 изданий мы увидим лишь 26 приложений(ipad), из которых только 6 - real-time, при том посредственного качества. Это факт.
Я имею багаж общения с крупнейшими мировыми издательскими домами - не так все там тривиально на счет монетизаций и мобильных стратегий.

Спаибо.

Добавил комментарий
5 мая 2013, 20:05

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Алексей, вы себя окончательно дискредитируете как проффесионал такими коментариями. Вы бы разобрались для начала в нашем решении, прежде чем сравнивать нас с Origami или Adobe. На мой взгляд у нас с ними нет ничего общего кроме того, что наши продукты в итоге работают на ipad. Вы бы нас еще с приложением “блокнот” сравнили.
Крупным игрокам важно качество продукта на выходе - это и есть лвиная часть их бизнеса. Мы как раз не про плюшки, а про бизнес.
Готов выслушать конструкивные коментарии на тему, чем наше решение не является лучшим по соотношению цена/качество в своем сегменте (real-time приложения).
Вы слишком сильно ограничиваете себя своим собственным опытом и критикуете не имея достаточных компетенций в том бизнесе в котром работаете. Извините, резкий ответ - на резкий комментарий.

Добавил комментарий
5 мая 2013, 18:59

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Алексей, все верно! Было бы профессионально, если бы вы внимательно разобрались в том  что мы делаем  перед тем как комментировать. Наверное, озвученные Вами проблемы имеют место быть на том рынке на котором Вы работаете (периодика).
Но мы решение для real-time контента и на рынок периодики мы не претендуем, так как даже поверхностный анализ выявляет озвученные Вами проблемы.

На нашем же рынке real-time приложений нет решений от Adobe, Origami и Mag+. На нем есть только огромное количество контентных интернет проектов, кто хотел бы красиво выйти с ними на мобильные платформы и предоставлять свой контент в режиме real-time.

Хотел бы отметить, что “Ваш кейс со Снобом” - отличный аргумент для владельцев контентных площадок подумать именно о таких решениях как наше. Создавать красивые и модные  приложения у студий - это плюс в карму, но заметный минус в бюджете. С нашим же решением тратить клиенты начнут только тогда, когда и зарабатывать, а возможность качественно начать бороться за пользователей в appstore появляется сразу.

Cудя по вашему портфолио - вы не плохой продавец, мы обязательно свяжемся с Вами и предложим наше решение для студий.

Про бизнес, freemium, стартаперов и все остальное - советую перечитать интервью и не мыслить в маштабах страны и своего собственного опыта.

Добавил комментарий
3 мая 2013, 00:56

Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»

Интервью

Максим, спасибо за коментарий. Благодоря нашему сервису уже сейчас для издательств это просто и быстро. Технологии развиаются и наша в том числе. Издаетлям очень важно иметь лучшее решение - наше лучшее.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой