
ЕленаЧуланова
Елена Чуланова
Добавил комментарий
6 июня 2012, 17:29
Кейсы
Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»
Дмитрий, но скидку в результате Вы все-таки получили? В сетях с большим количеством персонала случаются такие накладки. Главное, чтобы персонал умел выходить из положения, как в данном случае.
А в том, что дополненная реальность сделана на вынос тоже есть смысл. Есть возможность принести стакан в офис, показать коллегам. Или показать друзьям ,семье, знакомым. Приложение таким образом выходит за рамки самой кофейни, не привязывается к конкретному месту.
Добавил комментарий
2 февраля 2012, 20:17
Кейсы
Накрутки и проплаченные посты в социальных сетях
Вот такие СММ-щики и не дают бизнесу развиваться нормально.
Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»
Дмитрий, мы работаем над этим. Спасибо за замечания!