
ИннаДождикова
Инна Дождикова
Добавил комментарий
14 апреля 2020, 15:50
Кейсы
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
Странная позиция: исписать целое полотно банальными настройками рекламы и выдать как причину того результата, который вы получили. Лицемерно, не находите? Если заявляетесь раскрыть кейс, то нужно это делать по совести, а не пыль в глаза пускать.
Добавил комментарий
8 апреля 2020, 15:36
Кейсы
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
А какие результаты по ЯндексДирект и какую стратегию/настройки назначения ставок использовали в Гугл? Спасибо
Популярные новости
30 ноября 2023, 12:01
29 ноября 2023, 12:58
29 ноября 2023, 10:51
28 ноября 2023, 11:44
28 ноября 2023, 10:16
Что делать, если 70% заявок — нецелевые? Кейс по работе с КМС
Добрый день! Вопрос по пункту "Тестируем объявления. Высокий CTR ≠ низкий CPO": почему Вы делали оптимизацию рекламных кампаний на основании стоимости заявки, а не суммы выручки? Вы ведь подключили сквозную аналитику. Спасибо.