Много где видел данный мануал по дублированию целей Яндекс.Метрики в Google Analytics, но нигде нет объяснения как он взаимодействует между собой в GTM:
1. создаётся парсер Яндекс.Метрики
а. создаётся тег «Пользовательский HTML», в нём объявлены 2 зависимых параметра 'event': 'metrika', и 'event_param': arguments[2]
б. цепляется тег на тригер с DOM;
2. создаётся передатчик целей
а. создаётся тег UA, как будет называться «Категория» не важно, главное в GA так же в «Цели» назвать
б. вешается переменная, где и подцепляется 'event_param' через имя
в. цепляется тег на тригер «Пользовательское событие» с именем 'event': 'metrika'
Но вот у меня дальше запуска парсера не срабатывает - где косяк пока непонятно. AdBlock и пр. отключён.
Перехват метода reachGoal
Много где видел данный мануал по дублированию целей Яндекс.Метрики в Google Analytics, но нигде нет объяснения как он взаимодействует между собой в GTM: 1. создаётся парсер Яндекс.Метрики а. создаётся тег «Пользовательский HTML», в нём объявлены 2 зависимых параметра 'event': 'metrika', и 'event_param': arguments[2] б. цепляется тег на тригер с DOM; 2. создаётся передатчик целей а. создаётся тег UA, как будет называться «Категория» не важно, главное в GA так же в «Цели» назвать б. вешается переменная, где и подцепляется 'event_param' через имя в. цепляется тег на тригер «Пользовательское событие» с именем 'event': 'metrika' Но вот у меня дальше запуска парсера не срабатывает - где косяк пока непонятно. AdBlock и пр. отключён.