
NinaKuchur
Nina Kuchur
Добавил комментарий
23 апреля 2013, 15:19
Мнения
100 главных навыков SMM-специалиста
По моему слишком много для одного SMMщика. Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник.
Добавил комментарий
23 апреля 2013, 15:16
Тренды
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
А вот мне интересно, почему цена не зависит от целевой аудитории и таргетинга. Ну например, мне совсем не нужна школота и вебстроители-одиночки, зато меня интересюют топ-менеджеры и менеджеры проектов - цена что, будет одинакова?
Популярные новости
20 ноября 2023, 13:34
20 ноября 2023, 10:15
17 ноября 2023, 15:59
17 ноября 2023, 12:11
17 ноября 2023, 09:31
Основы ботоводства для чайников, то есть клиентов, верящих в вас
Вот убейте меня не понимаю, зачем покупать пользователей! Смысл в чем? Я понимаю запустить рекламу на запуск группы, а потом уже публиковать пост. Но покупать пользователей постоянно. Вот посмотрите сюда https://www.facebook.com/obulgakove - компания "Интернет-клиент" ведет ведет группы в ФБ и Вконтакте тоже и ни одного бота! Пусть охват небольшой, но ведь развиваются очень быстро и максимально качественные "покупательные":))) переходы!