
СвятославКар
Святослав Кар
Добавил комментарий
26 ноября 2019, 20:36
Кейсы
Контекстная реклама с оплатой за результат. Клиенты хотят, а агентства не могут
считаю что заказчик прав, вы рискнули - и вы проиграли, а уговор дороже денег. Представьте ситуацию наоборот - вы привели заказчику +30% а тот включил заднюю "ну лето выдалось слишком жарким" или "это конкурент обанкротился", одним словом начнет искать все возможные и невозможные способы не платить. Оптимальным вариантом является фикс+KPI, так и стимул есть и работа не за бесплатно.
Популярные новости
21 марта 2023, 13:06
21 марта 2023, 11:58
21 марта 2023, 11:40
21 марта 2023, 11:08
20 марта 2023, 14:18
Контекстная реклама с оплатой за результат. Клиенты хотят, а агентства не могут
Вы сейчас кучу букав написали, пытаясь отстоять свою позицию. Но это не меняет ситуацию, вы не предусмотрели риски, решили по легкому бабла срубить. Обычно в документе есть пункт примерно следующего содержания "в случае форс-мажорных ситуаций, исполнитель снимает с себя ответственность". Под форс-мажором чаще всего понимается стихийное бедствие или война. Конкретно в вашем случае первое что приходит на ум - строчка вроде: "в случае падения среднемесячной темпаратуры на ХХ градусов". А клиент в свою очередь добавит строчку: "в случае повышения среднемесячной температуры на ХХ градусов, рост эффективности признать заслугой матушки-природы". И так до бесконечности... Так что повторюсь клиент по всем пунктам прав, фикс+KPI рулит.