
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
1. Как вы поняли направление связи? Может быть человек сначала купил, а потом ему показалась реклама? 2. Как поняли место канала в пути пользователя? Может быть соцсети вообще не были определяющим каналом, и пользователь до этого уже несколько раз взаимодействовал с брендом? В таком случае ценность конверсии сильно ниже. 3. Какие таргетинги для размещения рекламы в соцсетях вы использовали? Уточню: если это был ремаркетинг, например, или таргетинг по базе - см.пункт выше. 4. Минусовали ли вы базу лояльных и посетителей сайта при таргетинге? Пока что этот кейс исключительно даёт гипотезу "возможно как-то влияет". Результаты не доказывают влияния в целом, и тем более нельзя сделать вывод на каких-то цифрах. Только выстроить гипотезу. Если этим методом измерять эффективность любого Канала, то каждый покажет аналогичный результат. Большинство пользователей перед совершением покупки взаимодействуют с брендом несколько раз и через разные каналы.