Профиль пользователя на Cossa.ru

Umarovalm +2

Umarovalm +2

Добавил комментарий
18 мая 2019, 12:11
Кейсы

Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

1. Как вы поняли направление связи? Может быть человек сначала купил, а потом ему показалась реклама? 2. Как поняли место канала в пути пользователя? Может быть соцсети вообще не были определяющим каналом, и пользователь до этого уже несколько раз взаимодействовал с брендом? В таком случае ценность конверсии сильно ниже. 3. Какие таргетинги для размещения рекламы в соцсетях вы использовали? Уточню: если это был ремаркетинг, например, или таргетинг по базе - см.пункт выше. 4. Минусовали ли вы базу лояльных и посетителей сайта при таргетинге? Пока что этот кейс исключительно даёт гипотезу "возможно как-то влияет". Результаты не доказывают влияния в целом, и тем более нельзя сделать вывод на каких-то цифрах. Только выстроить гипотезу. Если этим методом измерять эффективность любого Канала, то каждый покажет аналогичный результат. Большинство пользователей перед совершением покупки взаимодействуют с брендом несколько раз и через разные каналы.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой