1. Как вы поняли направление связи?
Может быть человек сначала купил, а потом ему показалась реклама?
2. Как поняли место канала в пути пользователя? Может быть соцсети вообще не были определяющим каналом, и пользователь до этого уже несколько раз взаимодействовал с брендом? В таком случае ценность конверсии сильно ниже.
3. Какие таргетинги для размещения рекламы в соцсетях вы использовали? Уточню: если это был ремаркетинг, например, или таргетинг по базе - см.пункт выше.
4. Минусовали ли вы базу лояльных и посетителей сайта при таргетинге?
Пока что этот кейс исключительно даёт гипотезу "возможно как-то влияет". Результаты не доказывают влияния в целом, и тем более нельзя сделать вывод на каких-то цифрах. Только выстроить гипотезу.
Если этим методом измерять эффективность любого Канала, то каждый покажет аналогичный результат. Большинство пользователей перед совершением покупки взаимодействуют с брендом несколько раз и через разные каналы.
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
1. Как вы поняли направление связи? Может быть человек сначала купил, а потом ему показалась реклама? 2. Как поняли место канала в пути пользователя? Может быть соцсети вообще не были определяющим каналом, и пользователь до этого уже несколько раз взаимодействовал с брендом? В таком случае ценность конверсии сильно ниже. 3. Какие таргетинги для размещения рекламы в соцсетях вы использовали? Уточню: если это был ремаркетинг, например, или таргетинг по базе - см.пункт выше. 4. Минусовали ли вы базу лояльных и посетителей сайта при таргетинге? Пока что этот кейс исключительно даёт гипотезу "возможно как-то влияет". Результаты не доказывают влияния в целом, и тем более нельзя сделать вывод на каких-то цифрах. Только выстроить гипотезу. Если этим методом измерять эффективность любого Канала, то каждый покажет аналогичный результат. Большинство пользователей перед совершением покупки взаимодействуют с брендом несколько раз и через разные каналы.