
AdamMashitlov
Adam Mashitlov
Добавил комментарий
17 мая 2019, 15:51
Кейсы
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
3. Общая процентная доля принятых событий, которые удалось сопоставить с пользователями в среднем по двум площадкам в районе 70%
Добавил комментарий
17 мая 2019, 15:49
Кейсы
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
1. Мас-адресов у нас не было. 2. Мы решили использовать атрибуцию только по кликам на обеих площадках, т.к. при атрибуции по показам все значения увеличиваются в несколько раз. Клик на наш взгляд является более понятной и верной иллюстрацией пользовательского интереса. На 1 клик пользователя может приходиться несколько показов.
Популярные новости
13 мая 2025, 13:05
13 мая 2025, 10:34
13 мая 2025, 09:50
12 мая 2025, 15:38
12 мая 2025, 15:32
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Добрый день! Данный кейс был опубликован для описания методологии оценки влияния таргетированной рекламы на офлайн, а не для демонстрации конкретного исследования. Некоторые детали кейса я не могу раскрыть. Ниже ответы на ваши вопросы: 1. По времени. Здесь выполняется обязательное условие: сначала взаимодействие с рекламой, затем покупка. 2. Перед нами не было задачи определения места канала в цепочке. Для этого мы используем другие инструменты. Задача была: оценить влияние на офлайн продажи. Мы сопоставили результаты матчинга онлайн-базы с офлайн-базой за один период, по одним и тем же компаниям. В результате мы получили, что анализируемые кампании участвовали в цепочках покупки в офлайне в 2,2 раза чаще чем в цепочках покупки в онлайне. То есть, если в онлайне РК участвовала в 100 транзакциях, то в офлайне - в 220 тразакциях. И так как мы знаем эффективность данных кампаний в онлайне, то мы просто перемножили ее на 2,2 и получили примерную оценку влияния на офлайн. Это позволило нам пересмотреть ROI данного канала. 3. Были разные типы РК. Эффективность каждой по отдельности раскрывать не буду. Соотношение офлайн/онлайн везде примерно одинаково. 4. Этот момент учтён. Данные раскрывать не буду. Это не влияет на результаты исследования.