Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

AdamMashitlov +3

Adam Mashitlov +3

Добавил комментарий
18 мая 2019, 14:18
Кейсы

Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

Добрый день! Данный кейс был опубликован для описания методологии оценки влияния таргетированной рекламы на офлайн, а не для демонстрации конкретного исследования. Некоторые детали кейса я не могу раскрыть. Ниже ответы на ваши вопросы: 1. По времени. Здесь выполняется обязательное условие: сначала взаимодействие с рекламой, затем покупка. 2. Перед нами не было задачи определения места канала в цепочке. Для этого мы используем другие инструменты. Задача была: оценить влияние на офлайн продажи. Мы сопоставили результаты матчинга онлайн-базы с офлайн-базой за один период, по одним и тем же компаниям. В результате мы получили, что анализируемые кампании участвовали в цепочках покупки в офлайне в 2,2 раза чаще чем в цепочках покупки в онлайне. То есть, если в онлайне РК участвовала в 100 транзакциях, то в офлайне - в 220 тразакциях. И так как мы знаем эффективность данных кампаний в онлайне, то мы просто перемножили ее на 2,2 и получили примерную оценку влияния на офлайн. Это позволило нам пересмотреть ROI данного канала. 3. Были разные типы РК. Эффективность каждой по отдельности раскрывать не буду. Соотношение офлайн/онлайн везде примерно одинаково. 4. Этот момент учтён. Данные раскрывать не буду. Это не влияет на результаты исследования.

Добавил комментарий
17 мая 2019, 15:51
Кейсы

Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

3. Общая процентная доля принятых событий, которые удалось сопоставить с пользователями в среднем по двум площадкам в районе 70%

Добавил комментарий
17 мая 2019, 15:49
Кейсы

Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

1. Мас-адресов у нас не было. 2. Мы решили использовать атрибуцию только по кликам на обеих площадках, т.к. при атрибуции по показам все значения увеличиваются в несколько раз. Клик на наш взгляд является более понятной и верной иллюстрацией пользовательского интереса. На 1 клик пользователя может приходиться несколько показов.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой