
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Работа с негативными отзывами и реакция на них
Негатив обязательно надо прорабатывать. В идеале, конечно, на деле доказывать, что компания стала лучше и проблемы если и были, то они исправлены. Ну и с опубликованным контентом лучше иметь определенную стратегию, в идеале именно удаление. Про способы устранения негатива вот хороший материал, рекомендую https://exiterra.com/blog/serm/negativnye-otzyvy-ot-sotrudnikov/