Негатив обязательно надо прорабатывать. В идеале, конечно, на деле доказывать, что компания стала лучше и проблемы если и были, то они исправлены. Ну и с опубликованным контентом лучше иметь определенную стратегию, в идеале именно удаление. Про способы устранения негатива вот хороший материал, рекомендую https://exiterra.com/blog/serm/negativnye-otzyvy-ot-sotrudnikov/
Работа с негативными отзывами и реакция на них
Негатив обязательно надо прорабатывать. В идеале, конечно, на деле доказывать, что компания стала лучше и проблемы если и были, то они исправлены. Ну и с опубликованным контентом лучше иметь определенную стратегию, в идеале именно удаление. Про способы устранения негатива вот хороший материал, рекомендую https://exiterra.com/blog/serm/negativnye-otzyvy-ot-sotrudnikov/