Средней стоимости конверсии 1405 руб., что в два раза ниже заданного клиентом KPI.
- Да, уж получилось крайне дорого.
Мы настраивали рекламу на почти такую же франшизу "Гемотест"-заявка вышла по 900 рублей с Яндекса. Статьи и новости вообще под 5 000 рублей. Использовали каталог франшиз https://businessmens.ru/franchise (который выходил по запросам в ТОП) там заявка вышла в 200 рублей, правда их было не так много с яндекса.
Как получать заявки в сложной B2B-тематике с помощью контекстной рекламы: кейс eLama
Средней стоимости конверсии 1405 руб., что в два раза ниже заданного клиентом KPI.
- Да, уж получилось крайне дорого.
Мы настраивали рекламу на почти такую же франшизу "Гемотест"-заявка вышла по 900 рублей с Яндекса. Статьи и новости вообще под 5 000 рублей. Использовали каталог франшиз https://businessmens.ru/franchise (который выходил по запросам в ТОП) там заявка вышла в 200 рублей, правда их было не так много с яндекса.