Профиль пользователя на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
photo profile

ВалераСивков +2

Валера Сивков +2

Добавил комментарий
18 марта 2019, 10:30
Мнения

Голый король контент-маркетинга, или О чём молчит «Текстерра»

Работал с Текстеррой, потратили в районе 800 000 руб. Результата 0 (прошло пол года), мало того, что они не выполнили нашу первоначальную задачу (переделка структуры каталога), так ещё и лишних статей написали. Из 30 предложенных статей, 15 были уже написанными предыдущими контект редакторами, не понятно, как они их выбирают. Статьи связывают с товарами криво, например, статья про лазерные картриджи, связь делают со струйными. 2 раза делался аудит, не заметили, что sitemap ведёт на зеркало сайта с 2017, а именно old.наш сайт.ru , это зеркало было создано при переезде с Друпала на Битрикс. В коде были ошибки написания, Javascrip, вместо JavascripT, мелочь, но как это не заметить, обычным парсером Nepeak, кстати, который они и используют, это без проблем находится. Вели Дзен, но при выкладке статей не проставляли теги, как так? Статьи короткие и поверхностные https://tze1.ru/articles/detail/kak-vybrat-multimetr/ .
Как только узнают, что не собираешься перезаключать  договор на след год, отношение меняется. На объективную критику реагируют только 1 фразой, мы работаем без халтуры". Видимо им вбили, что они все классные, из-за этого они не могут трезво смотреть на вещи. Согласен с автором и считаю, что каждый проект индивидуален, в итоге мы решили своими силами развивать проект. Очень разочаровались работой с Текстеррой, чувство Вау быстро пропало и остался неприятный осадок, что адекватных контект агентств нет.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой