Хороший кейс! 2 вопроса автору:
1. Как показала себя реклама по околоцелевым запросам в РСЯ?
2. Считаете ли вы CPO (ну или конверсию) отдельно по каналам: поиск, РСЯ, ретаргетинг? Является ли это объективным, ведь все эти 3 канала, на мой взгляд, работают как единый механизм?
Продвижение в Яндекс.Директе: как повысили продажу котлов на 156%
Хороший кейс! 2 вопроса автору: 1. Как показала себя реклама по околоцелевым запросам в РСЯ? 2. Считаете ли вы CPO (ну или конверсию) отдельно по каналам: поиск, РСЯ, ретаргетинг? Является ли это объективным, ведь все эти 3 канала, на мой взгляд, работают как единый механизм?