
ЕкатеринаПетрова
Екатерина Петрова
Место работы:
Блондинка.Ру
Должность:
Руководитель группы по работе с клиентами
Работает с:
1 сентября 2017, 00:00
Профили:
Facebook
Добавил комментарий
9 августа 2018, 18:28
Кейсы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Антон, спасибо за вопрос, в данном случае были запущены как брендовые кампании, так и кампании с общими запросами, например "pizza delivery". И результаты мы сравнивали с аналогичными русскоязычными кампаниями.
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Мы пишем о том, что по нашим данным на этапе планирования кампании конкуренции не было, а не утверждаем что весь период ЧМ никто не размещался.
А кейсы коллег по рынку с удовольствием почитаем, публикуйте!