Профиль пользователя на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 

and.rublev +1

and.rublev +1

Добавил комментарий
6 мая 2018, 22:46
Кейсы

Ecommerce-концепт для модного бренда Gloria Jeans

Сомневаюсь, что такая карточка товара будет работать.
Конверсия будет низкой -  потому, что большинство покупателей не сидят за компами и будут пользоваться смартфонами, а текущая реализация для смартфона не пригодна.
Узнайте у ребят из MyTarget статистику по трафику в этой нише и все поймете сами.

Далее.. компоновка самой карточки товара, тоже не рабочая и здесь надо менять почти все.   Она очень сложная, особенно для женщин.

С ЦА тоже явно не доработали это не женщины 25-35, а дети и молодежь у которых нет денег на нормальные магазины, не особо разборчивые что они носят и зачем и требовательные к качеству, лишь бы видимость была нормальная....
Далее....все эти ментальные триггеры в таком исполнении работают только на страницах книг псевдомаркетологов , а в реальный тестах не дают значимого прироста и если их и использовать то 1-2, а не 5-10. Это все перегружает сознание потребителя вызывает утомляемость и апатию.... итд.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой