Люблю когда наши "эксперты" дают оценку тем, кому она не нужна))) больше похоже на 1-апрельскую шутку.
А зачем менять то что работает десятилетиями? Вспомните историю с КиноПоиском и Яндекс, который тоже хотел добавить свежести и лаконичности, внедрив на первом дизайн "Metro". Да их чуть не убили за это=)
По логотипу: корейское написание "А", которое ассоциируется скорее с Самсунг и Киа , а штрих-"Е" давно стал баяном. Использовать жёлтый овал отдельно это вообще печаль. Я понимаю ситуацию с Формула-1, где запрещена реклама сигарет и Мальборо брендировали все красным кругом. Но когда есть возможность, зачем ей пренебрегать?
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
Люблю когда наши "эксперты" дают оценку тем, кому она не нужна))) больше похоже на 1-апрельскую шутку.
А зачем менять то что работает десятилетиями? Вспомните историю с КиноПоиском и Яндекс, который тоже хотел добавить свежести и лаконичности, внедрив на первом дизайн "Metro". Да их чуть не убили за это=)
По логотипу: корейское написание "А", которое ассоциируется скорее с Самсунг и Киа , а штрих-"Е" давно стал баяном. Использовать жёлтый овал отдельно это вообще печаль. Я понимаю ситуацию с Формула-1, где запрещена реклама сигарет и Мальборо брендировали все красным кругом. Но когда есть возможность, зачем ей пренебрегать?