
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
Люблю когда наши "эксперты" дают оценку тем, кому она не нужна))) больше похоже на 1-апрельскую шутку.
А зачем менять то что работает десятилетиями? Вспомните историю с КиноПоиском и Яндекс, который тоже хотел добавить свежести и лаконичности, внедрив на первом дизайн "Metro". Да их чуть не убили за это=)
По логотипу: корейское написание "А", которое ассоциируется скорее с Самсунг и Киа , а штрих-"Е" давно стал баяном. Использовать жёлтый овал отдельно это вообще печаль. Я понимаю ситуацию с Формула-1, где запрещена реклама сигарет и Мальборо брендировали все красным кругом. Но когда есть возможность, зачем ей пренебрегать?