Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ПетрКостюков +4

Петр Костюков +4

Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
16 мая 2019, 16:07
Кейсы

Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

3. Какой процент удачного метчинга был для Facebook, и для myTarget?

Добавил комментарий
16 мая 2019, 16:05
Кейсы

Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

Вопросы для Адама. 1. Вопрос на понимание. Цитирую "Сопоставление происходит, в первую очередь". Во вторую очередь вы использовали возможность трекинга myTarget MAC-адресов девайсов возле кассы? Или нет, вы просто загружали персональные данные в пост-аналитику? 2. Почему вы не использовали (не описали в статье) атрибуцию постВЬЮ Facebook? Вдруг у вас значительную долю онлайн-конверсий myTarget сделал Facebook?



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой