ПетрКостюков
Петр Костюков
Добавил комментарий
16 мая 2019, 16:05
Кейсы
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Вопросы для Адама. 1. Вопрос на понимание. Цитирую "Сопоставление происходит, в первую очередь". Во вторую очередь вы использовали возможность трекинга myTarget MAC-адресов девайсов возле кассы? Или нет, вы просто загружали персональные данные в пост-аналитику? 2. Почему вы не использовали (не описали в статье) атрибуцию постВЬЮ Facebook? Вдруг у вас значительную долю онлайн-конверсий myTarget сделал Facebook?
Популярные новости
24 декабря 2025, 13:00
23 декабря 2025, 20:11
23 декабря 2025, 14:12
22 декабря 2025, 15:06
22 декабря 2025, 14:14
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
3. Какой процент удачного метчинга был для Facebook, и для myTarget?