Профиль пользователя на Cossa.ru

AlexeyFrolkov +7

Alexey Frolkov +7

Добавил комментарий
6 мая 2013, 18:42
Тренды

Что такое Data Science

Интересная статья. Теперь каждого Data Supplier можно смело называть Data Institute или Data Laboratory

Добавил комментарий
8 апреля 2013, 14:10
Тренды

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Ген, мы можем поставлять данные в любых смешениях из тех сегментов что анализируем (соцдем, поведение, поисковые запросы, гео). Механизм отгрузки может быть доступен как в реалтайме, так и ретровыгрузки. Чем это не DMP?

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 15:10
Тренды

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Спасибо за обзор экосистемы. Очень доходчиво. Только одна маленькая поправка.
ADEx относится как к DataSuppliers, так и к DMP

Показать еще активности
Добавил комментарий
6 мая 2013, 18:42

Что такое Data Science

Тренды

Интересная статья. Теперь каждого Data Supplier можно смело называть Data Institute или Data Laboratory

Добавил комментарий
8 апреля 2013, 14:10

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Тренды

Ген, мы можем поставлять данные в любых смешениях из тех сегментов что анализируем (соцдем, поведение, поисковые запросы, гео). Механизм отгрузки может быть доступен как в реалтайме, так и ретровыгрузки. Чем это не DMP?

Добавил комментарий
5 апреля 2013, 15:10

Экосистема российского RTB-рынка в 2013 году

Тренды

Спасибо за обзор экосистемы. Очень доходчиво. Только одна маленькая поправка.
ADEx относится как к DataSuppliers, так и к DMP

Добавил комментарий
11 марта 2013, 17:39
Добавил комментарий
11 марта 2013, 17:38
Добавил комментарий
11 марта 2013, 17:29

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Тренды

Анна, поддерживаю! Рынок данных в России безусловно будет расти, как в объёме рынка, так и количестве игроков. И в последнем большие сложности для рекламных систем (dsp, ssp) и рекламодателей (каким данным доверять).  На мой взгляд, выживут только те data-системы, которые смогут дать наиболее полную картинку о пользователе, т.е. те кто видит всю картину пользовательской активности в Интернет или те, кто консолидирует информацию о пользователе из маскимального количества первоисточников и умеет её хорошо обрабатывать. Позволю себе вставить свои пять data-копеек: в прошлом году в России так же стартовал проект под названием ADEx, сотрудничающий с большинством Интернет-провайдеров и умеющий из их трафика получать необходимые для таргетинга данные.

Добавил комментарий
11 марта 2013, 13:43

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Тренды

Валерий, Геннадий, Вы могли бы рассказать насколько глубоко сейчас Вы знаете о пользователях? Какие сегменты могут сейчас уже использоваться в таргетировании рекламы?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: