
ЕлизаветаРодионова
Елизавета Родионова
Должность:
Маркетолог
Работает с:
1 января 2014, 00:00
Что такое мессенджер-маркетинг и зачем его использовать
Очень размытая статья.
Согласна, что электронная почта устаревает, но не так стремительно, как Вы пишите. Конечно, в мессенджерах отклик происходит быстрее, но это ведь тоже зависит от сферы деятельности компании (как минимум!).
"люди тратят больше времени в мессенджерах, чем в социальных сетях" - правда?)) а можно посмотреть статистику, откуда взята такая интересная информация.
И по поводу принятия решений - если бизнес ориентирован на физические лица, безусловно, мессенджеры (особенно телеграмм) будут эффективнее, а если это B2B? Там чисто физически решения принимаются долго, вне зависимости от того, какой канал Вы выбираете для общения с аудиторией.
Более того, мировые компании, ориентированные на физические лица, продолжают использовать e-mail маркетинг, и успешно закрывают планы продаж :)