Вы специально пригласили таких идиотов?
Чтобы окончательно дискредитировать В ПРИНЦИПЕ анализ рекламы специалистами-психологами?
Вы вообще хотя бы немного представляете, КОГО следует звать для такого рода работы?
Или для вас вообще все, кто называет себя "психологами" - на одно лицо?
То, что вы сделали схоже с тем, как если бы вы привлекли архитектора промышленных зданий в качестве модельера для проектирования женского белья ("А что? Ведь те и эти - художники!" :- )
Фантастический непрофессионализм - как этих т.н. "экспертов", так и тех, кто их выбрал.
Жуть просто...
«Digital-психоанализ», часть вторая
Вы специально пригласили таких идиотов?
Чтобы окончательно дискредитировать В ПРИНЦИПЕ анализ рекламы специалистами-психологами?
Вы вообще хотя бы немного представляете, КОГО следует звать для такого рода работы?
Или для вас вообще все, кто называет себя "психологами" - на одно лицо?
То, что вы сделали схоже с тем, как если бы вы привлекли архитектора промышленных зданий в качестве модельера для проектирования женского белья ("А что? Ведь те и эти - художники!" :- )
Фантастический непрофессионализм - как этих т.н. "экспертов", так и тех, кто их выбрал.
Жуть просто...