
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Сам себе хакер, или 8 способов удалить негативную информацию из сети
На нашу компанию пишут много негативных отзывов в основном о доставке, но и к качеству продукта иногда есть претензии. Уже проводились проверки, косяки есть, но уж не такие как пишут! Опоздание в 10 минут это не на 5 часов! И разбитый товар никогда не подсовываем. И сотрудники на колл-центре никому не хамят. Да и вообще недовольные клиенты как минимум звонят сначала прежде чем отзывы писать. В общем варианта два: или конкуренты или кто-то из бывших сотрудников. Но как это выяснить? Начитались тут ( https://msk.dalegion.com/blog/biznes-voini/217-kak-udalit-plohoy-otzyv-v-internete.html ) что лучше всего найти источник и попросить его удалить, но непонятно же кто пишет. Не хочется ни название менять, ни "переезжать". А со всеми ресурсами сразу устанешь договариваться. Как поступить в таком случае?