
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца
Какой смысл добавлять 100 000 ключевых слов, если по 50% из них частотность 0 и они либо вообще не показываются из-за статуса Мало показов, либо по ним просто нет показов или 1 показ в месяц без клика? Даже если это супер низкочастотный запрос из 7 слов и пользователь его введет, то ваше объявление по нему всеравно покажется, т.к. этот запрос будет вложенным в запрос из 3-4 слов. Да и запрос из 7 слов вы не вместите в заголовок/текст объявления, поэтому смысла от добавления такого запроса нет.
И не нужно говорить про то, "что 100к семантика нужна чтобы покрыть все запросы, даже которые еще не придумали пользователи и доля новых запросов (супер НЧ) с каждым годом увеличиваются". Все эти новые запросы будут вложенными в более высокочастотные запросы