Сергей, спасибо за ваш комментарий. Ни один владелец хочет, чтобы его конкуренты знали всю истинную картину прибыли. Тем более в такой конкурентной нише. Я дала данные исходя из рекламного бюджета. Остальное - конфидинциальная информация. Цель этого кейса - показать новичкам, как можно использовать технические возможности соцсетей и идею для внедрения в свои проекты. При этом наблюдаю миллион кейсов, в которых вообще не пишут подобных цифр. Поэтому я еще и щедро поделилась ценной инфой. Не благодарите ;-)
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Сергей, спасибо за ваш комментарий. Ни один владелец хочет, чтобы его конкуренты знали всю истинную картину прибыли. Тем более в такой конкурентной нише. Я дала данные исходя из рекламного бюджета. Остальное - конфидинциальная информация. Цель этого кейса - показать новичкам, как можно использовать технические возможности соцсетей и идею для внедрения в свои проекты. При этом наблюдаю миллион кейсов, в которых вообще не пишут подобных цифр. Поэтому я еще и щедро поделилась ценной инфой. Не благодарите ;-)