Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ОлегДредноут +2

Олег Дредноут +2

Работает с: 1 января 1900, 00:00
Мои интересы: Стратегии
Добавил комментарий
20 марта 2018, 21:22
Мнения

Маркетологи о том, как и почему они основали собственные агентства

Боже какие все молодцы и крутышки чес слово.
Прям посмотреть и понять, что всем пора открывать свое агентство, пройдя к Вам на работу поработав, а потом так же как и Вы своровать клиентов и сделать свое агентство. А потом сидеть в заднице и не мочь начинать поднимать бабло, потому что ни один из вышеважныхвладельцев толком не пояснил, что агентство — это адский труд АДСКИЙ, и многие клиенты не ценят это и считают, что основная работа делается просто и легко.
Могу сказать по своему опыту, что агентство — это тяжелейший труд, в котором ты как владелец в самом невыгодном положении и зажат меж двух жерновов.
1. Клиенты как можно больше хотят выжать из твоей команды и максимально удешивить любую работу.
2. Команде глубоко нас..ать откуда берет агентство деньги, а ничего кроме команды у тебя нет.

У агентств часто бывают тяжелейшие провалы. И часто приходиться разгонять команду не потому, что они плохие, а потому что клиент подставил и не выплатил, или в целом не удалось вырвать ряд тендеров. И многие ребята из агентств довольно крутых в один момент превращаются в нищебродов и возвращаются за стол в Макдональд и коворкинги.
Многие ухватив звезду быстро отпускают мелочь, а те киты, которые их держали на плаву порой сами выбрасываются на берег, и Вы как рыбешки просто умираете вместе с ними.
Бывает и работа в вечный долг особенно в начале пути.
Бывает и глупость в договорах, благодаря которыми потом юристы клиентов манипулируют вами как куклами, пока не опустят до банкротства.

Я поражаюсь таким статьям, в которых больше ощущается рекламный порыв, и то что все как один говорят одно и тоже – «все круто»
В реальности в нашем рынке все воют
Но на людях говорят, как все ок.

Ребят, агентство — это самый динамичный вид деятельности.
Я владел 4 компаниями и в итоге могу утверждать, что именно агентство — это самый адский ад где ты горишь и все горит и ... ну вы поняли.

Главная проблема, что ты всегда в позиции снизу и поиске новых вариантов.
Тут не мороженным продавать и пельмешками, тут если затупил, то остался позади всего рынка.
Ты планируешь клиентов по соц. сетям, тренд уже ушел в видео.
Пока ты подстроишь свой продукт — это команда, которая жестко тормозит любой вариант гибкости. И либо ты гонишь всех подряд, либо все подчинённые не понимают, что происходит, и куда бежит агентство, а Овнеры\СЕО думают, что все весело и все довольны, и вообще в агентстве все так классно, все работать должны ради идеи и на перспективу, и не понимают почему текучка, почему все выпахивают по 20 часов за ту же зарплату.
Либо ты ищешь китов и размываешь их долю до 20% работ и не паришься.
Понятно, если ты сидишь в нише, а не владеешь реально агентством, то это другой разговор.
Но стратегия - это широкое понятие. На рынке до сих пор никто не платит за стратегии. Ну только единицы.
Предоплата - это за что? на рынке 90% школоты быстро задемпенгует рынок. Тут нужна ультра избранная ниша и слишком узкий клиент.
SEO - это вообще уже полудохлый тип для клиентов, все понимают, что 600у.е. за мелкую моторику отстройки сайта немного уходящее, и цепляются клиенты на дурака.
Если мы говорим о бюджетах до 10млн. тут не сложно работать. Конечно пока ты мелкий, тебе просто и ясно. Но и денег не заработать.
А в больших бюджетах уже плавать намного сложнее, и там скорее будут единичные победы.

Ну да ладно у каждого свой путь.

Удачи однозначно всем. Рынок сложный и конечно же мое агентство суперуспешное и суперприбыльное пишу с собственной яхты 150метров.

Печально, когда я каждый день встречаюсь со множество владельцев РА или МА или СМА и т.д. и понимаю, что кто-то уже на последнем вдохе, а кто-то в любую секунду готов заняться чем-то для души и свалить. Но держатся и даже развивают свои агентства постепенно расширяясь, а в душе огонь и желание спрыгнуть куда угодно.
Кто-то гордо и вовремя понимает, что жизнь одна и просто бросает эту затею в обмен на более душевную - продуктоориентированую. Кто кастамно заниматься начинает, кто в блокчейн уходит, кто апсины перепиливает под иос.

Рынок широк. И самое важное что нам дает свое агентство, это самый широкий взгляд на мир бизнеса, не в одном другом ты не сможешь обнять такие горизонты опыта, знаний и возможностей.

Главное быть в тренде и успеть трансформироваться

Добавил комментарий
23 ноября 2017, 20:24
Кейсы

Возглавить тренды YouTube и не умереть: продвижение рекламного ролика

Что-то смотрю и никак понять не могу, ради чего этот кейс был создан. Ну кроме пиара для агентства и фанового слива денег.

С точки зрения и тренда - хайп на ютубе, вроде все ок. НО для клиента явно цели были другими.
Вы случайно влились в политический тренд и на полит. троллях немного подпрыгнули.
В целом, помимо икс3 пустого трафа (питерских троллей) на сайт клиента, чего Вы достигли?

Увеличились продажи, в икс3 раза?
Нарастили знание в ядре на сколько %?
Как в целом на имидж бренда отразится данная кампания?
было бы не плохо если клиент сможет сделать срез NPS.
Сколько денег ушло на рекламную кампанию из каждой упаковки апсейла?
Насколько вписана канва бренда в такой креатив, или бренд вообще не парится и не имеет целостности?
Как будет подкреплена экосистема будущих кампаний этим роликом? Или бренд не будет больше предлагать клиентам возврат к воспоминаниям этого сюжета

Даже срез за текущий месяц можно сделать и оценить эффект

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is