
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Кейс крупного ритейлера: работа с ограничениями в SEO
Спасибо на комментарий. К сожалению, компания пожелала, чтобы название бренда не фигурировало в текстах статей. Тем не менее, на исследование выделялось порядка 10% от общего бюджета проекта, что позволило выявить приведенные в кейсе закономерности. А у вас есть результаты исследований, на которых основаны знания того, что это не работает?