Здравствуйте! Хотим прояснить ситуацию. Мы не хотели никого обидеть своей рекламой и крайне удивлены, что она вызвала такой всплеск негативных эмоций. Реклама не выходит за рамки приличия, и задумка не была оценена маркетологами как пошлая. Она эпатажна, но это маркетинговый ход. Реклама служит для раскрутки бренда, узнаваемости и привлечения клиентов. Для этого зачастую используются нестандартные картинки.
Мы не игнорируем клиентов и их мнение, лишь хотим донести, что есть мнение клиентов и есть комментарии со стороны провокаторов. Цель была одна: пошутить над стереотипами и посмеяться вместе с аудиторией. Многие из них действительно оценили неожиданную шутку, потому что хорошо знакомы с банком.
Жаль, что пиар восприняли враждебно. Мы не представляли, что реклама будет понята так неоднозначно
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
Здравствуйте! Хотим прояснить ситуацию. Мы не хотели никого обидеть своей рекламой и крайне удивлены, что она вызвала такой всплеск негативных эмоций. Реклама не выходит за рамки приличия, и задумка не была оценена маркетологами как пошлая. Она эпатажна, но это маркетинговый ход. Реклама служит для раскрутки бренда, узнаваемости и привлечения клиентов. Для этого зачастую используются нестандартные картинки.
Мы не игнорируем клиентов и их мнение, лишь хотим донести, что есть мнение клиентов и есть комментарии со стороны провокаторов. Цель была одна: пошутить над стереотипами и посмеяться вместе с аудиторией. Многие из них действительно оценили неожиданную шутку, потому что хорошо знакомы с банком.
Жаль, что пиар восприняли враждебно. Мы не представляли, что реклама будет понята так неоднозначно