Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
photo profile

АртёмСухенко +7

Артём Сухенко +7

Добавил комментарий
5 сентября 2017, 18:17
Мнения

Почему ваши инсайты не работают: 5 причин плохих слоганов и креативов

Интересно написано, но не хватает цифр для подтверждения выводов, почему тот или иной инсайт хорош, а другой не очень. Статье не хватает каких-то советов в конце, как правильно сформулировать инсайт.
От себя хочется добавить, что самый лучший инсайт - это не просто отправная точка для последующих креативов, а готовое (полноценное) рекламное сообщение. На мой взгляд, по-хорошему, еще нужно добавлять конкретики в вышеуказанные инсайты. Если говорить, "наш продукт дарит уверенность, что мама правильно кормит ребёнка", то добавлять, благодаря чему дарит эту уверенность. Например, за счет конкретных компонентов в продукте или особом способе приготовления и т.д. Иначе это звучит как "комфортные квартиры". Комфортные для кого? По сравнению с чем? Комфорт ведь для всех разный. После грамотно сформулированного инсайта вы можете логично подвести потенциального клиента уже к УТП продукта.
Стандартная формула составления инсайта звучит так - "я хочу..., но...". Первая часть предложения (я хочу) это то самое внутреннее желание человека, о котором говорилось в статье, а вторая часть (но) некое противоречие/драма/сложность/преграда, в общем то, что мешает так или иначе осуществить желаемое. И здесь уже должен приходить на помощь ваш продукт. Правда стоить заметить, что не для каждой сферы бизнеса можно подобрать инсайт.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой