
ЖенёкШуманов
Женёк Шуманов
Добавил комментарий
5 сентября 2017, 09:51
Тренды
Передаём информацию об офлайновых купонах в Google Analytics: готовое решение
И вот ссылка на оригинальную версию статьи — http://web-analytics.me/crm_based_on_spreadsheets Скрипт немного доработан, но первые комментарии в оригинале были два года назад...
Добавил комментарий
5 сентября 2017, 09:41
Тренды
Передаём информацию об офлайновых купонах в Google Analytics: готовое решение
Нет. При первом запуске скрипта вам нужно будет предоставить разрешение к своему аккаунту гугла, в которое есть ваш ресурс. Если ресурса в аккаунте нет, то скрипт вернёт ошибку.
Учитываем несколько критериев при создании целей в Google Analytics
Илья, добрый день!
Спасибо за статью, есть небольшой вопрос — почему в пятом пункте ты делаешь тег через кастомный html, а не через стандартное событие для GA? В этом есть какая-то хитрость или просто так вышло? :)
Ну и комментарий :) Ещё можно сделать цели на клик в чекбоксы и отправление формы (желательно в отдельном представлении). А потом смотреть по сегментам в стиле "Пользователи, которые кликнули в чекбокс програматик" — сколько их и сколько из них отправили заявку. Мне кажется так немного проще, чем через уровень данных. Эти же сегменты пригодятся для ремаркетинга :)