
АннаРусова
Анна Русова
Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли
Чтобы не потерять клиента, который звонит в нерабочее время, компании ставят чат-сервис на сайт. После указанного в админке часа система выдает сообщение по типу: "УПС! В офисе никого уже нет, но мы вам все равно рады. Оставьте свое сообщение, завтра первым делом вам перезвоним!"
Когда запускали рекламные компании, то у 80% застройщиков (почему-то именно эта ниша страдает этой проблемой) рабочее время указано 24/7. Много боролись и долго объясняли, зачем так делать не нужно, если реально нет возможности ответить.
Чат и честное расписание спасут положение. Как вариант - можно доплачивать менеджерам за обработанные заявки и звонки (которые переросли в заказ) в нерабочее время. Здесь жадность побеждает лень и мотивирует остальную команду шевелиться не только по расписанию!)
Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли
Как копирайтер, не могу пройти мимо текстовика кейса, простите!)
Классный заголовок, профессионально позавидовала. Зацепило читать. Подводка про изменения в кризис лишняя. Убрать или заменить. Негатива в комментариях было бы меньше, если бы тон изложения был спокойнее.
Лихо начали, но в итоге так и не ясно, кто не изменился: вы лично или компании-застройщики. И лучше в конце давать компаниям совет: что им нужно сделать, чтобы избежать лажи с потерей клиентов. Просто критиковать может каждый троль. Дать совет, после которого часть компании сможет вырасти и что-то изменить у себя - ценно, хотя и сложно.
Если вы знаете, что можно сделать, кроме как обратиться к компаниям вашего типа (кстати, по логике этого в статье не видно; не ясно, нужно ли обратиться к вам или тупо уволить/поменять 100% менеджеров - что может быть дешевле и действенней), тогда укажите это внутри статье и вынесите в заключение.
Статья станет сильнее, а ваша экспертность - оценена выше.
Но вообще за подход идею ++++
Классная задумка с прозвоном, плюс, вы сами написали специальное приложение - это вам не шаблон по холодным контактам рассылать. Молодцы!