
НиколайБарбарошие
Николай Барбарошие
Создатели бесплатных SEO-аудитов. Кто они? Роботы или мутанты?
А мне показалось, что автор пишет о том, что наличие телефона в самом видном месте относится к требованиям юзабилити сайта, но не к улучшению поведенческих. И уж точно не рекомендовал так поступать, хотя додумывать можно сколько угодно. И какой то странный у вас отказ. Если придерживаться устоявшейся терминологии, то отказ - просмотр одной страницы.<br />
<br />
Если убрать телефон со всех страниц, и нормально организованный раздел контакты, то пользователь получит ответ на свой запрос. Более того, для крупных кампаний с представительствами в лучшем случае 8 800 располагается сквозным образом.<br />
<br />
А что из этого хуже или лучше, каждый решит сам.
Промахнулся, пытался ответить на комментарий выше http://www.cossa.ru/articles/155/33709/#33858
Создатели бесплатных SEO-аудитов. Кто они? Роботы или мутанты?
Дмитрий, ну, то что это реклама компании - это сильно сказано. Скорее уж реклама специалиста. Был бы быннер с прямой ссылки на студию, а так же набор UTM-меток, для отслеживания эффективности рекламного канала, то можно было бы придраться. А так, это всего лишь статья специалиста, заметка в блог, с рассуждениями на тему.
Как я понял автор без конкретики акцентирует внимание на том, что плохого можно встретить в бесплатном аудите и на что стоит обратить внимание. Статья по своему хорошая и новичкам будет полезна. Если указывать все подробности, то это превратиться в бесконечную простыню, которую осилят единицы. Надеюсь автор наберется сил и продолжит публиковать статьи на тему поискового продвижения.
Спасибо. С первой статьей!
Создатели бесплатных SEO-аудитов. Кто они? Роботы или мутанты?
Не увидел доказательства в примере автора, Вы попросили пример, Вам его показали. Вы же утверждаете, что это правило. Почему вы так переживаете из-за размера ТИЦа? Маленький ТИЦ для успешного сайта, с высокими позициями - это норма, варианты бывают разнообразными.