
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Сценарии будущего: что станет с медиа и ритейлом, когда исчезнут сайты
Как мне не нравится такая однобокая аналитика. Взять интернет в вакууме, проанализировать один его аспект, выдать результаты. Это как говорить что бог существует потому что ему раньше поклонялись (ну не просто же так).
Аналитика от Кудайбергенова Данияра — контекст интерфейса изменится, мониторы будут изжитком прошлого. Люди будут искать меньше, больше просто получать готовые рекомендации (привет контекстная реклама). Агрегаторы агрегаторов никогда не заменят сам продукт. Попытки все свести в единую систему никогда не были упешными. Я. Маркет — такой же агрегатор, только с большими ресурсами и дотациями от поиска. Поисковиков не два (удивительно правда), а гораздо больше. Даже если останется всего два, все равное будет конкуренция между ними, а значит, различия в предложениях. Помимо этапа выбора есть сила привычки, где мне нет смысла вообще юзать поисковик, если меня устраивает предложение конкретного интернет-магазина. Копаться в фильтрах вообще не прикольно.