
ОлегТучев
Олег Тучев
Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»
Совсем зеленых ребят такая статья может и удивит. И развеселит. И вообще вызовет желание написать восторженный отзыв.
Мне же кажется, что вы недостаточно старались. Даже плагин, который покупается в вебасисте за 1000 рублей (отправка сообщений по расписанию) не перерисовали а использовали стандартный шаблон.
Знаете почему на сайт приходили, смотрели цены и уходили? Потому что продукт ничем не отличался от того, что можно пойти посмотреть в ближайшем магазине плитки. Где УТП? Купи плитку не выходя из дому? Нужно было сменить концепцию продажи. Продавайте не плитку, продавайте готовые идеи по использованию товара. Показывайте товар не в агрегатном состоянии, а то, как она будет смотреться в реальных условиях. Фотография помещенгия, в котором плитка используется и большая кнопка на пол экрана "ХОЧУ ТАК ЖЕ".
Я, конечно же, утрирую. И все же. Если продолжать позиционировать себя справочником по цене плитки, единственным вашим торговым преимуществом будет цена. А я еще не видел ни одной успешной компании, которая за счет демпинга чувствовала себя хорошо.
Извините если получилось грубо.
Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»
А, тут такой посыл был. Ну тогда в принципе все встало на свои места :)