
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%»
Спасибо. Я только не понял, если вы пишете, что люди в основном присматриваются к плитке, но не заказывают (а это логично, я бы не стал заказывать плитку по интернету) - то почему сайт не заточен под бронь? Вроде как есть кнопка "забронировать для меня" - но зачем-то требуется телефон. Имени ж достаточно. Да и считать в этом случае нужно не заказы, а клики по кнопке, которые приводят к продажам в офлайне.
Некоторые дают код купона на сайте, чтобы в магазине потом со скидкой купить. Что-то типа utm меток для офлайна получается.