
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Вначале научитесь продавать, а потом о конверсии говорите
Тогда статью надо бы закончить со словами, что вот эти 7 пунктов надо в итоге все равно измерить пресловутой конверсией. А иначе, Юрий, философия. Чем вы измерите "спокойствие" "вдохновение", "несожаление", "легкое подрагивание"?<br /><br />
<br /><br />
Как вам такой вариант: <br /><br />
<br /><br />
"Конверсия — это эффективность (можно сказать и ср..й процент) того как работает то, что я озвучил плюс 10 ваших вариантов удовлетворений."<br /><br />
<br /><br />
А по поводу того, что клиент без цифр хочет конверсию (он же под ней все равно подразумевает заказы) - это нормально, мы ведь для этого и работаем, чтобы показать на цифрах и рассказать на словах, как лучше все четко сделать.