Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

БоторсВладислав +1

Боторс Владислав +1

Добавил комментарий
28 июня 2017, 16:18
Тренды

6 главных SEO-ошибок на сайтах грузоперевозчиков

Всем привет!  Пишу комент поскольку начальника заставил мну это сделать, для понимания моего виденья на продвигаемый ресурс грузоперевозок, который делает моя компания и лично я:)
1. Нет страниц направлений
Страницы направлений и уточняющая информация имеет очень низкую частотность, граничащую со статистической погрешностью и накруткой агрегаторами (ботами) частотности по ключам. Первый пункт не является ошибкой оптимизатора, а является сознательным выбором в пользу премиум класса продвигаемого ресурса, а не кустарщины частных объявлений на оказание транспортных услуг.
2. Нет разделения на регионы
Частично соглашусь, из-за криворукости и кривобокости алгоритмов Яндекса небольшой транспортной компании необходимо иметь огромный штат сотрудников, а для большой транспортной компании целую компанию, по поддержке сетевого ресурса его домена и под доменов.
3. Страсть к высокочастотным запросам
Не считаю страсть к высокочастотным запросам грехом:) Считаю греховным неспособность компании оказывать транспортные услуги локально-регионально:) Соглашусь с тем что не многие руководители транспортных компаний могут четко структурировать свой сегмент грузоперевозок и четко его обрисовать исполнителю продвижения. В большинстве компаний манагер ведет работу с заказчиком, а до сеошника доходит кривое восприятие манагера на цели и задачи поставленные заказчиком. Четкий перечень услуг оказываемых компанией должен предоставляться заказчиком, а не выковыриваться сеошником из носа!
4. Не указаны цены
Цены на услуги это да! без них сайт выглядит как шарашкина контора не внушающая доверия и в 100% случаев так оно и есть! Один из главных аспектов брендирования цена и набор услуг! замечательно что 80% компаний не могут указать основные характеристики оказываемой услуги - это значит что добросовестные компании будут иметь трафик и клиентов, а недобросовестных смоет сортир неудач:)  
5. Некорректная кластеризация запросов
Соглашусь с автором и нет. В транспортной тематике не все информационные запросы низко конверсионные  «Заказать перевозку груза Москва – Барнаул» и «Как отправить груз из Москвы в Барнаул» очень плохой пример, поскольку информационный запрос без стоп слов "отправить груз Москва Барнаул" пока человек не задаст вопрос по другому он просто не попадет на информационный контент:) поэтому ля-ля не надо.
6. Длинные тексты
Длинные тексты, да писать не нужно! нужно писать по существу и очень длинные тексты!:) поскольку Яндекс еще не скоро начнет понимать контент по существу и его алгоритмы аж 800 штук будут снимать куча разных косвенных показателей включая поведение пользователя, но понять вес контента, "краткость сестра таланта", ему не суждено никогда!:)

В целом за статью зачет! аффтар прекрасный аналитик, но не работал с транспортной тематикой.