
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Как массфоловинг помог Instagram развиться и почему такие методы продвижения потеряли смысл
Реальность такова, что пока есть массфоловинг им нужно пользоваться, так как в будущем его однозначно не будет. Реальность также и в том, что использовать его нужно с умом, люди не реагируют на аккаунты магазинов, нужно делать личные аккаунты и в них вшивать тайную рекламу. 10 Постов из них 1-2 рекламных. Те кто начали его использовать на ранних стадиях пожинают плоды, те кто кормят себя чисто контентом и сами что-то будут делать остались не у дел. С появлением рекламы, появился еще и платный способ, но часто ли вы нажимаете на почты с надписью реклама? Сам использую инстамакси и уверен, пока инстаграм не уменьшит лимиты до невозможности это и дальше будет выгодно, одно только, аккаунт не должен быть число магазина, лучше 10 аккаунтов людей и там уже временами закидывать рекламу самого магазина. Аккаунты должны быть ваших сотрудников или друзей, но по факту клоны, что б если их заблокируют реальные люди не пострадали. Благо инструменты есть.