Артём, спасибо за отзыв) Мне кажется, еще нет какой-то одной главной проблемы. Для разных игроков проблемы могут быть совершенно разные. Кому-то до сих пор сложно принять тот факт, что волшебной таблетки нет, и работать придется вместе с исполнителем. Кто-то отказывается следовать рекомендациям, например по юзабилити, потому что "гендиру такой дизайн нравится". У кого-то просто маленький трафик или бюджет, или ниша такая, что им проще личными контактами все устроить. Или: СRM делать не будем, аналитикс не подключим, все данные наши - никому не отдадим. Ну и самое смешное - у нас почти никто не умеет с этим работать. Есть отдельные парни, которые сделают все интеграции, есть умельцы автоматизировать размещения, есть классные аналитики и "контекстники", которые смогли выйти за рамки стандартов 2010 года, и т.д., но вот чтобы все сразу в одном месте, таких мест, пожалуй, раз-два и обчелся. И вход в такие "места" простым рекламодателям закрыт, потому что бюджеты там по карману далеко не всем.
Правила игры в рerformance-маркетинг
Артём, спасибо за отзыв) Мне кажется, еще нет какой-то одной главной проблемы. Для разных игроков проблемы могут быть совершенно разные. Кому-то до сих пор сложно принять тот факт, что волшебной таблетки нет, и работать придется вместе с исполнителем. Кто-то отказывается следовать рекомендациям, например по юзабилити, потому что "гендиру такой дизайн нравится". У кого-то просто маленький трафик или бюджет, или ниша такая, что им проще личными контактами все устроить. Или: СRM делать не будем, аналитикс не подключим, все данные наши - никому не отдадим. Ну и самое смешное - у нас почти никто не умеет с этим работать. Есть отдельные парни, которые сделают все интеграции, есть умельцы автоматизировать размещения, есть классные аналитики и "контекстники", которые смогли выйти за рамки стандартов 2010 года, и т.д., но вот чтобы все сразу в одном месте, таких мест, пожалуй, раз-два и обчелся. И вход в такие "места" простым рекламодателям закрыт, потому что бюджеты там по карману далеко не всем.