Всероссийский марафон «ЗаБег.РФ» объединил свыше 189 тысяч человек
Главный полумарафон страны «ЗаБег.РФ» 19 мая одновременно прошел во всех регионах России.
Главный полумарафон страны «ЗаБег.РФ» 19 мая одновременно прошел во всех регионах России.
Красочные цифровые поздравления 17 мая разлетелись по медиафасадам одиннадцати регионов.
Инструменты господдержки российских промышленных предприятий и факторы технологического лидерства стали ключевыми вопросами XIX Всероссийского Форума-выставки «Госзаказ».
Миллионы жителей крупнейших российских городов впервые увидели Парад Победы на Красной площади на больших уличных экранах. Трансляцию шествия в режиме реального времени провел медиахолдинг МАЕР.
Медиахолдинг МАЕР проведет трансляцию Парада Победы 9 Мая на цифровых уличных экранах по всей России в новом формате.
Главный полумарафон страны «ЗаБег.РФ» 19 мая одновременно прошел во всех регионах России.
Красочные цифровые поздравления 17 мая разлетелись по медиафасадам одиннадцати регионов.
Инструменты господдержки российских промышленных предприятий и факторы технологического лидерства стали ключевыми вопросами XIX Всероссийского Форума-выставки «Госзаказ».
Миллионы жителей крупнейших российских городов впервые увидели Парад Победы на Красной площади на больших уличных экранах. Трансляцию шествия в режиме реального времени провел медиахолдинг МАЕР.
Медиахолдинг МАЕР проведет трансляцию Парада Победы 9 Мая на цифровых уличных экранах по всей России в новом формате.
Команда российских спортсменов завоевала 11 медалей на международном турнире по тхэквондо Кубок Прайда, прошедшем 2-3 мая в Ташкенте под эгидой международной федерации.
Специально к 9 мая на цифровых экранах и медиафасадах Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем продемонстрирует знаковые плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны.
Владимир Путин пообещал внимательно изучить озвученное на съезде РСПП предложение МАЕР сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы.
Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.
Миллионы россиян 11 апреля в режиме реального времени наблюдали за первым стартом тяжелой трехступенчатой ракеты-носителя «Ангара-А5».
Первый совместный просветительский проект Государственного исторического музея и медиахолдинга МАЕР стартовал 5 апреля.
Старты российских ракет-носителей с космическими кораблями и спутниками будут показывать в режиме реального времени на больших уличных экранах.
Уникальный проект нового медиа стартовал сразу в шести регионах России на больших цифровых экранах. Мастер-класс по приготовлению пиццы увидят свыше 1,2 млн раз
Свыше 6,2 млн человек увидят рекламу секций самбо на больших уличных экранах в Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Уфе, Челябинске, Перми, Самаре, Волгограде.
Масштабную информационную кампанию в крупных городах России в Год семьи запускают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и медиахолдинг МАЕР.
Повышению социальной ответственности российского бизнеса может способствовать рекламный рынок.
Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР, крупнейшего федерального оператора цифровой имиджевой рекламы, Константин Майор прокомментировал данные АКАР о суммарном объеме рынка рекламы в 2023
Трансформация рекламной отрасли и новое медиа – стали основной темой выступления Константина Майора в Финансовом университете при Правительстве РФ.
Об итогах голосования жителей крупных городов России информируют в режиме реального времени
В рамках проекта «Большой скачок» на телеканале «Наука» состоялась премьера фильма «Наружная реклама всегда в поле зрения».
Фундамент нового медиа заложил Медиахолдинг МАЕР в Северной столице России
«Благодарю всех граждан России за солидарность и надежность. Мы одна большая семья и сделаем все так, как планируем и мечтаем!» – послание Президента РФ Владимира Путина.
Тысячи поклонников зимних видов спорта собрались в городе Пересвет Московской области, где 23 и 24 февраля проходили всероссийские соревнования лыжников – юбилейная, десятая «Гонка Легкова».
Владимир Путин поддержал предложение о создании социальных критериев для рекламы, прозвучавшее на всероссийском форуме.
IV Форум «Сильные идеи для нового времени» открылся 19 февраля в Москве, в Центре международной торговли
Мобильное приложение «Хорошие новости» и медиахолдинг МАЕР наполнят города России позитивным контентом.
Федеральный оператор имиджевой digital-рекламы, по праву называющий себя «новым медиа», наращивает количество цифровых рекламных конструкций для усиления медиаподдержки российского бизнеса.
«Россия ни на кого не нападает, а защищает себя, своих людей и свое будущее». Этот тезис стал центральным в беседе президента Российской Федерации Владимира Путина с известным американским журналистом
Председатель фонда «Защитники Отечества» Анна Цивилева и генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор поставили свои подписи под соглашением о сотрудничестве.
Президент России Владимир Путин 23 января в рамках Всероссийского форума «Родные-любимые» дал официальный старт Году семьи.
Профессиональные спортсмены и любители лыжного спорта, космонавты и бизнесмены собрались 21 января в Олимпийском комплексе «Лужники».
Пронзительная драма о героизме и мужестве советских летчиц в годы Великой Отечественной выходит в широкий прокат 18 января. Еще до премьеры фильм «Воздух» назвали грандиозным кинособытием.
Свыше 17,2 миллиона человек увидели цитаты заявлений Президента России Владимира Путина о достижениях страны в 2023 году на больших уличных цифровых экранах и медиафасадах за две недели нового года.
Премьера фееричного ледового шоу «Русалочка» состоялась в канун Нового года. Яна Рудковская и Евгений Плющенко 29 декабря представили яркий, красочный, динамичный спектакль «Русалочка».
Волшебное шоу, созданное с помощью искусственного интеллекта, увидят миллионы россиян на огромных медиафасадах с 30 декабря по 8 января.
Основатель и CEO MAER Константин Майор получил награду в категории «Профессионал» за DOOH-кампанию по сбору средств на самое дорогое лекарство в мире.
Медиахолдинг MAER выступил коммуникационным партнером ПМЭФ, который за 4 дня работы посетили более 13 тысяч участников
Центральной темой конференции стало изменение потребительского поведения во время пандемии, из-за чего компании пересмотрели взгляды на собственные рекламные активности.
Эксперты рынка наружной рекламы прокомментировали появление нового digital-экрана медиахолдинга
В Москве состоялся показ фильма, посвященного олимпийской чемпионке Елене Вяльбе. На премьеру были приглашены клиенты и партнеры медиахолдинга MAER, ставшего DOOH-проводником уникальной киноленты.
В России стартовала промокампания нового художественного фильма-биографии о легендарной олимпийской чемпионке Елене Вяльбе. Анонсирование премьеры «Белого снега» доверили большим цифровым экранам.