Профиль пользователя на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение

АндрейСоколов +8

Андрей Соколов +8

Добавил комментарий
21 июня 2016, 14:45
Мнения

Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?

Никакое сообщество не гарантировано от некомпетентных, ленивых, авантюристов. Посмотрите, что об этом писал Генрих Альтшуллер http://www.altshuller.ru/trtl/trtl65a.asp

Добавил комментарий
12 марта 2013, 15:35
Песочница

Юмористическо-правдивый рассказ «Работа и жизнь btlщика со стороны»

Боярышня Лидия, сидя в своем тереме старинной архитектуры, решила ложиться спать. Сняв с высокой волнующейся груди кокошник, она стала стягивать с красивой полной ноги сарафан, но в это время распахнулась старинная дверь и вошел молодой князь Курбский

Добавил комментарий
13 февраля 2013, 13:42
Песочница

Брендинг будет тянуться к наукам

Модератор, два моих одинаковых комментария отправлены по ошибке. Удалите их, пожалуйста

Добавил комментарий
13 февраля 2013, 13:39
Песочница

Брендинг будет тянуться к наукам

Вот всем бы хорошая статья. Но есть нюанс. Водичка захлестывает. Какие конкретно научные разработки имеются в виду? Если разработок нет, какие научные учреждения, какие конкретно ученые могут их выполнить? В каком состоянии переговорный процесс с разработчиками? Есть ответы? Или господин Кирилл Халюта проработал вопрос "брендинг и наука" столь же прости господи основательно, как и связь "брендинг / православие" (http://cossa.ru/articles/155/32249/) ? А? Кто, по вашему, читатель/клиент таких текстов? Дуб с золотой цепью? Или эти публикации просто "для движухи"?

Добавил комментарий
13 февраля 2013, 13:38
Песочница

Брендинг будет тянуться к наукам

Вот всем бы хорошая статья. Но есть нюанс. Водичка захлестывает. Какие конкретно научные разработки имеются в виду? Если разработок нет, какие научные учреждения, какие конкретно ученые могут их выполнить? В каком состоянии переговорный процесс с разработчиками? Есть ответы? Или господин Кирилл Халюта проработал вопрос "брендинг и наука" столь же прости господи основательно, как и связь "брендинг / православие" (http://cossa.ru/articles/155/32249/) ? А? Кто, по вашему, читатель/клиент таких текстов? Дуб с золотой цепью? Или эти публикации просто "для движухи"?

Показать еще активности
Добавил комментарий
21 июня 2016, 14:45

Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?

Мнения

Никакое сообщество не гарантировано от некомпетентных, ленивых, авантюристов. Посмотрите, что об этом писал Генрих Альтшуллер http://www.altshuller.ru/trtl/trtl65a.asp

Добавил комментарий
12 марта 2013, 15:35

Юмористическо-правдивый рассказ «Работа и жизнь btlщика со стороны»

Песочница

Боярышня Лидия, сидя в своем тереме старинной архитектуры, решила ложиться спать. Сняв с высокой волнующейся груди кокошник, она стала стягивать с красивой полной ноги сарафан, но в это время распахнулась старинная дверь и вошел молодой князь Курбский

Добавил комментарий
13 февраля 2013, 13:42

Брендинг будет тянуться к наукам

Песочница

Модератор, два моих одинаковых комментария отправлены по ошибке. Удалите их, пожалуйста

Добавил комментарий
13 февраля 2013, 13:39

Брендинг будет тянуться к наукам

Песочница

Вот всем бы хорошая статья. Но есть нюанс. Водичка захлестывает. Какие конкретно научные разработки имеются в виду? Если разработок нет, какие научные учреждения, какие конкретно ученые могут их выполнить? В каком состоянии переговорный процесс с разработчиками? Есть ответы? Или господин Кирилл Халюта проработал вопрос "брендинг и наука" столь же прости господи основательно, как и связь "брендинг / православие" (http://cossa.ru/articles/155/32249/) ? А? Кто, по вашему, читатель/клиент таких текстов? Дуб с золотой цепью? Или эти публикации просто "для движухи"?

Добавил комментарий
13 февраля 2013, 13:38

Брендинг будет тянуться к наукам

Песочница

Вот всем бы хорошая статья. Но есть нюанс. Водичка захлестывает. Какие конкретно научные разработки имеются в виду? Если разработок нет, какие научные учреждения, какие конкретно ученые могут их выполнить? В каком состоянии переговорный процесс с разработчиками? Есть ответы? Или господин Кирилл Халюта проработал вопрос "брендинг и наука" столь же прости господи основательно, как и связь "брендинг / православие" (http://cossa.ru/articles/155/32249/) ? А? Кто, по вашему, читатель/клиент таких текстов? Дуб с золотой цепью? Или эти публикации просто "для движухи"?

Добавил комментарий
13 февраля 2013, 13:38

Брендинг будет тянуться к наукам

Песочница

Вот всем бы хорошая статья. Но есть нюанс. Водичка захлестывает. Какие конкретно научные разработки имеются в виду? Если разработок нет, какие научные учреждения, какие конкретно ученые могут их выполнить? В каком состоянии переговорный процесс с разработчиками? Есть ответы? Или господин Кирилл Халюта проработал вопрос "брендинг и наука" столь же прости господи основательно, как и связь "брендинг / православие" (http://cossa.ru/articles/155/32249/) ? А? Кто, по вашему, читатель/клиент таких текстов? Дуб с золотой цепью? Или эти публикации просто "для движухи"?

Добавил комментарий
30 января 2013, 12:06

Библия — лучший бренд-бук?

Песочница

Максим, Вы простите мою настойчивость, но автор не затруднил себя изучением азов, отчего и допускает грубые ляпы. Язычество есть понятие христианской культуры, обозначает иноверчество, это раз. Египетская, ассирийская и римская империи процветали, исповедуя многобожие, это два. Индия и Китай прожили тысячи лет, продолжают жить и развиваться, и при этом исповедуют многобожие, это три. Откуда автор взял, что монотеистическим обществом управлять проще, чем политеистическим? Почему вообще автор развивает свою (не лишенную изюминки) идею на примере христианства? Только потому, что живет в обществе христианской культуры?

Добавил комментарий
30 января 2013, 10:12

Библия — лучший бренд-бук?

Песочница

Дорогая редакция! Оно конечно, "Данная статья является частным мнением специалиста/авторов". Но вы ее хотя бы читали? Статья вопиюще безграмотна и/или откровенно лжива. Примеры: "управление обществом, которое исповедует язычество, крайне сложно", "обряд крещения, запах ладана, обряды с просфорами", "не чужд «бренд» и маркетинговых, PR и GR стратегий". Получается как в анекдоте: король это чувак, который иной раз влезает на высокий стул.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой