Профиль пользователя на Cossa.ru

TarasSvitashev +12

Taras Svitashev +12

Добавил комментарий
13 апреля 2017, 19:09
Добавил комментарий
11 апреля 2017, 14:24
Кейсы

Как онлайн-тесты принесли нам больше 100К трафика на сайт и 150+ новых клиентов

Сложней всего было договориться с Джоли, часовая разница, жесткий график, все дела.

Добавил комментарий
11 апреля 2017, 14:16
Кейсы

Как онлайн-тесты принесли нам больше 100К трафика на сайт и 150+ новых клиентов

Совсем даже не обидно, кто не делает ошибок, тот ничего не делает) Основное отличие нашей еды, она - живая, мы её не консервируем, не замораживаем, приготовили и доставили. Поэтому сразу после доставки еду нужно поставить в холодильник, при должном хранении и употреблении в срок, ничего не портиться. Свежесть продуктов сильно зависит от поставщиков и в этом вопросе - мы очень придирчивы. Бывали случаи, когда нам приходилось браковать партию продуктов и в срочном порядке менять меню на неделю, потому что мы понимаем, что такое качество и не экономим на таких вещах. Мы работаем над имиджем в целом, просто тут статья по конкретной теме.

Показать еще активности
Добавил комментарий
13 апреля 2017, 19:09
Добавил комментарий
11 апреля 2017, 14:24

Как онлайн-тесты принесли нам больше 100К трафика на сайт и 150+ новых клиентов

Кейсы

Сложней всего было договориться с Джоли, часовая разница, жесткий график, все дела.

Добавил комментарий
11 апреля 2017, 14:16

Как онлайн-тесты принесли нам больше 100К трафика на сайт и 150+ новых клиентов

Кейсы

Совсем даже не обидно, кто не делает ошибок, тот ничего не делает) Основное отличие нашей еды, она - живая, мы её не консервируем, не замораживаем, приготовили и доставили. Поэтому сразу после доставки еду нужно поставить в холодильник, при должном хранении и употреблении в срок, ничего не портиться. Свежесть продуктов сильно зависит от поставщиков и в этом вопросе - мы очень придирчивы. Бывали случаи, когда нам приходилось браковать партию продуктов и в срочном порядке менять меню на неделю, потому что мы понимаем, что такое качество и не экономим на таких вещах. Мы работаем над имиджем в целом, просто тут статья по конкретной теме.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: