Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство

МаксимСпирин +13

Максим Спирин +13

Добавил комментарий
2 июня 2013, 15:10
Мнения

Аудит или новый сайт: расставляем приоритеты

это просто PR, ни плохой, ни хороший. Нормальная практика

Добавил комментарий
2 июня 2013, 15:08
Мнения

Аудит или новый сайт: расставляем приоритеты

в этих аудитах реально до половины пишут того, чего по разным причинам сделать не получится

Добавил комментарий
9 марта 2013, 17:31
Тренды

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

First-party и Second-party уже давно были доступны до RTB в том или ином виде, например в ремаркетинге AdWords. Самое интересное из того, что уже давно раскручивают под соусом RTB это таргетинг по Third-Party Data. Возможно, попробуем Auditorius.

Добавил комментарий
9 марта 2013, 01:40
Тренды

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Все красиво, только так и непонятно как и через кого сейчас в России таргетировать медийную рекламу по Third-party data

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 21:03
Тренды

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Для кого это в основном — для порталов или продавцов недвижки?

Показать еще активности
Добавил комментарий
2 июня 2013, 15:10

Аудит или новый сайт: расставляем приоритеты

Мнения

это просто PR, ни плохой, ни хороший. Нормальная практика

Добавил комментарий
2 июня 2013, 15:08

Аудит или новый сайт: расставляем приоритеты

Мнения

в этих аудитах реально до половины пишут того, чего по разным причинам сделать не получится

Добавил комментарий
9 марта 2013, 17:31

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Тренды

First-party и Second-party уже давно были доступны до RTB в том или ином виде, например в ремаркетинге AdWords. Самое интересное из того, что уже давно раскручивают под соусом RTB это таргетинг по Third-Party Data. Возможно, попробуем Auditorius.

Добавил комментарий
9 марта 2013, 01:40

Data — переворот в таргетировании медийной рекламы

Тренды

Все красиво, только так и непонятно как и через кого сейчас в России таргетировать медийную рекламу по Third-party data

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 21:03

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

Для кого это в основном — для порталов или продавцов недвижки?

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 17:26

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

а есть ли тизерные сети, ориентированные на недвижку?

Добавил комментарий
19 февраля 2013, 23:16

Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем

Тренды

сейчас на сайте вообще другая страница, и думаю она работает еще лучше - избавились от обилия форм на входной странице и повысили конверию

Добавил комментарий
19 февраля 2013, 22:52

Российский рынок RTB в 2012 году

Тренды

Пока ничего интересного от RTB в России не видно, то что есть - это по сути ретаргетинг людей посещавших твой сайт, и эта технология уже не первый год используется в виде ремаркетинга Google AdWords

И все красивые слова об узком таргетинге только на целевую аудиторию еще неизвестно когда станут явью.

Например, как мне сейчас ловить по технологии RTB мужчин 30-45 лет, интересующихся покупкой премиум-автомобилей и не посещавших мой сайт?

Добавил комментарий
19 февраля 2013, 22:09

Как реклама в Google и Facebook влияет на человеческий мозг

Тренды

И это говорит представитель рекламного агентства)

Добавил комментарий
22 января 2013, 23:27


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой