
МаксимСпирин
Максим Спирин
Аудит или новый сайт: расставляем приоритеты
в этих аудитах реально до половины пишут того, чего по разным причинам сделать не получится
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
First-party и Second-party уже давно были доступны до RTB в том или ином виде, например в ремаркетинге AdWords. Самое интересное из того, что уже давно раскручивают под соусом RTB это таргетинг по Third-Party Data. Возможно, попробуем Auditorius.
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Все красиво, только так и непонятно как и через кого сейчас в России таргетировать медийную рекламу по Third-party data
Тизерные сети: проблемы и перспективы
Для кого это в основном — для порталов или продавцов недвижки?
Аудит или новый сайт: расставляем приоритеты
Мненияэто просто PR, ни плохой, ни хороший. Нормальная практика
Аудит или новый сайт: расставляем приоритеты
Мненияв этих аудитах реально до половины пишут того, чего по разным причинам сделать не получится
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
ТрендыFirst-party и Second-party уже давно были доступны до RTB в том или ином виде, например в ремаркетинге AdWords. Самое интересное из того, что уже давно раскручивают под соусом RTB это таргетинг по Third-Party Data. Возможно, попробуем Auditorius.
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
ТрендыВсе красиво, только так и непонятно как и через кого сейчас в России таргетировать медийную рекламу по Third-party data
Тизерные сети: проблемы и перспективы
ТрендыДля кого это в основном — для порталов или продавцов недвижки?
Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем
Трендысейчас на сайте вообще другая страница, и думаю она работает еще лучше - избавились от обилия форм на входной странице и повысили конверию
Российский рынок RTB в 2012 году
ТрендыПока ничего интересного от RTB в России не видно, то что есть - это по сути ретаргетинг людей посещавших твой сайт, и эта технология уже не первый год используется в виде ремаркетинга Google AdWords
И все красивые слова об узком таргетинге только на целевую аудиторию еще неизвестно когда станут явью.
Например, как мне сейчас ловить по технологии RTB мужчин 30-45 лет, интересующихся покупкой премиум-автомобилей и не посещавших мой сайт?
Как реклама в Google и Facebook влияет на человеческий мозг
ТрендыИ это говорит представитель рекламного агентства)
Аудит или новый сайт: расставляем приоритеты
это просто PR, ни плохой, ни хороший. Нормальная практика