- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
5 причин, почему вам не стоит прототипировать
В статье автор вскользь упомянул про проверку гипотез, однако на том и остановился. Попробую копнуть чуть глубже. Представьте себе ситуацию, когда вы что-то придумали и тут же ринулись прорабатывать детали да ещё и сразу дизайнить. Оно, конечно, хорошо, когда это уже работающий продукт и есть своя экосистема UI гайдов. Другое дело, если мы прорабатываем совсем новую идею и нужно получить фидбек от пользователей. Представьте, как обидно будет дизайнеру, когда он неожиданно узнает, что сама идея не сработала и его многочасовой труд будет выброшен в утиль...А тестировать сам процесс в виде User Flow с пользователем совсем не комильфо...Так что, моё мнение таково - прототипам быть. В тоже я согласен с комментарием Алексея Бородкин, что прототип нужно рассматривать "сквозь призму потребностей графического дизайнера" и использовать тогда, когда это уместно.