
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
SMM Ревизор. Выпуск № 2. Тест на красоту
Ох, гайз, надо было хоть девушку какую в экспертный совет позвать. Я не к феминизму, а к тому, что:
1) изначально странная выборка брендов для сравнения, от цен, ассортимента и истории компаний до целей и задач в SM и работе с потребителями в целом;
2) Estée Lauder Russia не премиальный бренд и никогда им не был, несмотря на высокий ценник в России;
3) ЦА у Clinique определена уже года два - это миллениалы. Забегая вперед, миллениалы теперь ЦА у почти каждого бьюти-бренда.
Не следите за стремительно меняющейся повесткой дня в косметике - позовите того, кто следит)