Ох, гайз, надо было хоть девушку какую в экспертный совет позвать. Я не к феминизму, а к тому, что:
1) изначально странная выборка брендов для сравнения, от цен, ассортимента и истории компаний до целей и задач в SM и работе с потребителями в целом;
2) Estée Lauder Russia не премиальный бренд и никогда им не был, несмотря на высокий ценник в России;
3) ЦА у Clinique определена уже года два - это миллениалы. Забегая вперед, миллениалы теперь ЦА у почти каждого бьюти-бренда.
Не следите за стремительно меняющейся повесткой дня в косметике - позовите того, кто следит)
SMM Ревизор. Выпуск № 2. Тест на красоту
Ох, гайз, надо было хоть девушку какую в экспертный совет позвать. Я не к феминизму, а к тому, что:
1) изначально странная выборка брендов для сравнения, от цен, ассортимента и истории компаний до целей и задач в SM и работе с потребителями в целом;
2) Estée Lauder Russia не премиальный бренд и никогда им не был, несмотря на высокий ценник в России;
3) ЦА у Clinique определена уже года два - это миллениалы. Забегая вперед, миллениалы теперь ЦА у почти каждого бьюти-бренда.
Не следите за стремительно меняющейся повесткой дня в косметике - позовите того, кто следит)