Профиль пользователя на Cossa.ru

Ирчик +8

Ирчик +8

Добавил комментарий
17 июля 2018, 08:04
Кейсы

Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки

Жаль, что новый год еще не скоро ))) Очень понравилось всё, что вы пишете. Обязательно себе сохраню и воспользуюсь советами перед следующм НГ.

Добавил комментарий
14 марта 2018, 23:52
Тренды

Как таргетировать на женскую аудиторию: интересные данные

Спасибо, классная статистика, очень пригодится. И очень польстила ваша мысль о том, что "современные девушки полны жизненной энергии и здорового интереса к любым начинаниям". За это отдельная благодарность ))))) А то почему-то многи епривыкли считать девушку (особенно если она молодая мать) человеком, которому кроме памперсов ничего не интересно ((( Возвращаясь к таргетингу, советую еще вот это https://socialair.ru/articles/increase-efficiency-target-ad/ об эффективности таргетированной рекламы прочесть.

Добавил комментарий
10 января 2018, 21:03
Тренды

Ошибки на миллион: истории об SMM-провалах

Такие статьи на вес золота! Учиться на чужих ошибках в 100 раз лучше, чем свои шишки набивать. Спасибо что просветили и описали всё на конкретных примерах, на историях из жизни, так сказать. А у меня пусть не про ошибки, но тоже полезный материал https://socialair.ru/articles/promotion-of-community/ о продвижении компании в соцсетях

Добавил комментарий
26 марта 2017, 06:32
Мнения

Правила жизни SMM-отдела. Руководство для агентств

Всё правильно! Ни прибавить, ни отнять! Сразу видно, что знающий человек писал, который со всем эти не понаслышке и не из блогов знаком, а реально своими ручками занимался! Да, увы, очень многие компании стремятся сэкономить и в одном человеке совместить все возможные функции, вот и выходит чепуха. В продолжение начатой темы http://socialair.ru/articles/smm-specialist-who-is/ Как раз вот только-только прочитала эту статью. Очень в тему по-моему!

Добавил комментарий
18 марта 2017, 00:54
Тренды

Как работать с возражениями клиентов в текстовых каналах: чате, мессенджерах, соцсетях

Спасибо, что поэтапно расписали и с конкретными примерами. Так значительно проще ориентироваться, что необходимо предпринимать в той или иной ситуации. А я со своей стороны позволю себе дополнить ваш материал. Ведь дело не останавливается на стадии «закрытие сделки». Важно, чтобы человек хорошо о вас отозвался и по возможности рассказал другим о том, как ему с вами повезло )))) а то ведь если ситуацию пустить в свободное плавание, то могут весьма плачевные последствия появиться: http://socialair.ru/articles/if-you-dont-check-reviews/ как раз об этом очень хорошо написано и тоже с вполне конкретными примерами!

Показать еще активности
Добавил комментарий
17 июля 2018, 08:04

Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки

Кейсы

Жаль, что новый год еще не скоро ))) Очень понравилось всё, что вы пишете. Обязательно себе сохраню и воспользуюсь советами перед следующм НГ.

Добавил комментарий
14 марта 2018, 23:52

Как таргетировать на женскую аудиторию: интересные данные

Тренды

Спасибо, классная статистика, очень пригодится. И очень польстила ваша мысль о том, что "современные девушки полны жизненной энергии и здорового интереса к любым начинаниям". За это отдельная благодарность ))))) А то почему-то многи епривыкли считать девушку (особенно если она молодая мать) человеком, которому кроме памперсов ничего не интересно ((( Возвращаясь к таргетингу, советую еще вот это https://socialair.ru/articles/increase-efficiency-target-ad/ об эффективности таргетированной рекламы прочесть.

Добавил комментарий
10 января 2018, 21:03

Ошибки на миллион: истории об SMM-провалах

Тренды

Такие статьи на вес золота! Учиться на чужих ошибках в 100 раз лучше, чем свои шишки набивать. Спасибо что просветили и описали всё на конкретных примерах, на историях из жизни, так сказать. А у меня пусть не про ошибки, но тоже полезный материал https://socialair.ru/articles/promotion-of-community/ о продвижении компании в соцсетях

Добавил комментарий
26 марта 2017, 06:32

Правила жизни SMM-отдела. Руководство для агентств

Мнения

Всё правильно! Ни прибавить, ни отнять! Сразу видно, что знающий человек писал, который со всем эти не понаслышке и не из блогов знаком, а реально своими ручками занимался! Да, увы, очень многие компании стремятся сэкономить и в одном человеке совместить все возможные функции, вот и выходит чепуха. В продолжение начатой темы http://socialair.ru/articles/smm-specialist-who-is/ Как раз вот только-только прочитала эту статью. Очень в тему по-моему!

Добавил комментарий
18 марта 2017, 00:54

Как работать с возражениями клиентов в текстовых каналах: чате, мессенджерах, соцсетях

Тренды

Спасибо, что поэтапно расписали и с конкретными примерами. Так значительно проще ориентироваться, что необходимо предпринимать в той или иной ситуации. А я со своей стороны позволю себе дополнить ваш материал. Ведь дело не останавливается на стадии «закрытие сделки». Важно, чтобы человек хорошо о вас отозвался и по возможности рассказал другим о том, как ему с вами повезло )))) а то ведь если ситуацию пустить в свободное плавание, то могут весьма плачевные последствия появиться: http://socialair.ru/articles/if-you-dont-check-reviews/ как раз об этом очень хорошо написано и тоже с вполне конкретными примерами!

Добавил комментарий
6 марта 2017, 23:25

Что такое бренд-журналистика и как с помощью SMM получить ТВ-охват

Тренды

Вот это я понимаю работа проделана! Это ж нужно было такое количество усилий приложить! Но результат всё-таки того стОит. Это уже не просто какой-то там контент-маркетинг, это новое особенное направление! И вы пишете как добиться охвата телеаудитории и упор делаете на спортивную аудиторию, а я думаю, что возможности такого подхода значительно шире, и можно не только в спортивном направлении на ТВ-зрителя «охотиться» ))))) но ваша информация, конечно, уже на гуру рассчитана. Причем, на целую команду )))) новичкам что-то более доступное, чтобы было понятно, с чего начать. вот такого типа, например http://socialair.ru/articles/content_type/ ну а освоив азы и натренировавшись вдоволь, можно и к бренд-журналистике переходить )

Добавил комментарий
7 февраля 2017, 22:29

Как работать с социальными сетями на каждом этапе воронки продаж

Тренды

серьезная статья. но при этом даже новичку можно разобраться с тем, о чем идет речь. особенно пункт про работу с репутацией заинтересовал! просто как раз этим сейчас занимаюсь и поэтому всю возможную информацию стараюсь разыскать на эту тему. а в вашей статье это вдвойне полезно читать, так как вы все подаете в разрезе одной общей стратегии работы с социалками. могу еще одну статью на тему SERM предложить http://socialair.ru/articles/serm_lifehack/ тоже очень интересно и полезно написано

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой