
СавелийГромов
Савелий Громов
Добавил комментарий
3 января 2017, 11:53
Кейсы
Как объяснить клиенту, чем интернет-магазин лекарств отличается от обычного: кейс «Здоровья Mail.Ru»
"....исследование в нашей UX-лаборатории. Респондентами стали люди с различным бэкграундом в области покупки лекарств..."
Карл, оказывается в области покупки лекарств тоже может быть бэкграунд)))
Это тот момент, когда сам "о**ваешь от своей крутизны"))
Как это работает: маркетинг с дополненной реальностью на примере упаковки Nesquik
Спасибо, хороший тест-драйв!
К слову, приложение перевели на русский, поэтому «Tap here to start blipping» уже можно не наблюдать.
С косяками по UX абсолютно согласен, а вот с криворукой разработкой не совсем. Как человек, плотно работавший с реализацией рекламных кампаний в Blippar, могу найти оправдание для разработчиков - если погрузиться в вопрос, то APIшка у Blippara очень и очень сырая, много конделябров вылезает даже после успешного тестирования.
Вопрос к автору: на каких устройствах проводили тест-драйв? были ли проблемы с считыванием маркеров (сканировании фигурок)?