Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

СавелийГромов +2

Савелий Громов +2

Добавил комментарий
31 января 2017, 12:12
Кейсы

Как это работает: маркетинг с дополненной реальностью на примере упаковки Nesquik

Спасибо, хороший тест-драйв!

К слову, приложение перевели на русский, поэтому «Tap here to start blipping» уже можно не наблюдать.

С косяками по UX абсолютно согласен, а вот с криворукой разработкой не совсем. Как человек, плотно работавший с реализацией рекламных кампаний в Blippar, могу найти оправдание для разработчиков - если погрузиться в вопрос, то APIшка у Blippara очень и очень сырая, много конделябров вылезает даже после успешного тестирования.

Вопрос к автору: на каких устройствах проводили тест-драйв? были ли проблемы с считыванием  маркеров (сканировании фигурок)?

Добавил комментарий
3 января 2017, 11:53
Кейсы

Как объяснить клиенту, чем интернет-магазин лекарств отличается от обычного: кейс «Здоровья Mail.Ru»

"....исследование в нашей UX-лаборатории. Респондентами стали люди с различным бэкграундом в области покупки лекарств..."

Карл, оказывается в области покупки лекарств тоже может быть бэкграунд)))

Это тот момент, когда сам "о**ваешь от своей крутизны"))



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: