
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Кейс: как за 1000 рублей и 2 дня получить хороший логотип и фирменный стиль магазина
"Для Жлобина, где креатив остановился на уровне «Радуг» и «Улыбок», — это прорыв и отстройка от конкурентов."
В чем креатив и отстройка, не очень ясно ) Если честно, логотип просто никакой. Билборд очень размыт по подаче. Понятное дело, это реклама Kwork на коссе. Да и сам kwork действительно неплох для некоторых задач. Однако, "за косарь" сделать отстройку от конкурентов - это сказки, тут работа либо для маркетолога+дизайнера, либо для дизайнера-маркетолога, что явно стоит чуть других денег. И не из-за понтов, а потраченных сотен и тысяч часов на развитие.