
oil
oil
Факты о медийной рекламе в России
Николай, :) даже, если мы не найдем хорошо организованных кампаний в Рунете, это не отменит того, что все что Вы написали, давно всем уже известно. Более того, обсуждать "чужие" кампании - глупая идея, т. к. мы не знаем ни целей, ни бюджетов, ни результатов. А свои результаты, даже Вы до сих пор не озвучили, так что нам, простым обывателям до Вас еще далеко. Буду с нетерпением ждать кейсов от Вас, а не статей в стиле "А я знаю как НЕ надо" или "Срываем покровы". Я серьезно.
Факты о медийной рекламе в России
Николай, спасибо за статью. Вопросы: когда Вы начнете писать актуальные и интересные статьи, а не вытаскивать на публику секреты Полишинеля? Я не очень внимательно слежу, что там у Вас в Панасонике, но и не видел ни одного кейса от Вас, типа: "А у нас было так..." с описанием целей, задач, продуктов, организации, контролем, аналитикой и т. д. с примерами (кроме, пожалуй, неудачного опыта с Лебедевым).
Эти 2 два слайда не говорят об эффективности ничего. :))
Не понимаю, как можно в половозрелом возрасте перепутать эффект с эффективностью?